Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:37   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 80
По умолчанию

Имеею субару Легаси 2 литра EJ20 правый руль, 2001 г

1. Если Бобик не завелся сразу, то не хрен маслать - бесполезно . Прикуривать то же, Танцевать с бубном тоже не стоит, не поможет. Никакие припарки типа эфир побрызгать в коллектор тоже не идет.
2. Не завелся сразу, сделал вторую попытку, третью ... значит залил свечи...
3. Выхода из этой ситуации на моем бобике 2.

а.) Замена свечей . Здорово помогает . Но холодно на морозе их менять ...
б.) Трос, теплые варежки, немного приоткрытые окна, что бы не потели + верный друг в тянущей вас теплой машине и едем в Теплый гараж на час + подзарядка аккумулятора.
можно как вариант на мойку .

А теперь как правильно заводить, в мороз, что бы не залить свечи.
Открываю машину, все электроприборы выключены, вставляю ключ, и не дожидаясь до прокачки бензонасосом бензина сразу кручу, и как ни странно все заводится !
Опробаванно также и на Ваз 2110, если же бенз накачиваешь то увы имею залиты свечи.


P.S А теперь вопрос опытным сурароводам, в профильной ветке ответа не получил!
Скажите можно ли заливать масло ЭНОС декстрон 2 в субару автомат?
На щупе декстрон 2. вопрос в том можно ли доверять этому маслу?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 06:44   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

тогда уж пиши, как завести МОЮ субару..
У меня вот свечи не заливает, фиг знает почему..
Могу крутить достаточно долго с прикруки, пока не заведется..

Открываю машину, все электроприборы выключены, вставляю ключ, и не дожидаясь до прокачки бензонасосом бензина сразу кручу, и как ни странно все заводится !
Странный способ, идет вразрез с общепринятым..
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже не заливает. да и вообще вроде у всех норм заводится
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Это из раздела "вредные советы"? 99% субар плохо заводятся холодными именно от бедной смеси при говенном бензине. Вы же предлагаете делать смесь еще беднее, что бы уж наверняка не завелось. Очень полезный совет...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Это не вредный совет, а личный опыт! При чем не на одной субару, на многих машинах. Сколько раз с этим сталкивался, выкручиваю свечи они всегда на всех машинах сырые. Я опытом поделился, а вы ... вредные советы... обидно!
А заправляюсь всегда на Лукойле Аи - 95, у нас в Перми бензин хороший.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 02:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

прихожу сажусь завожу с пол пинка в минус 30 голову не грею!
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:00   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это не вредный совет, а личный опыт! При чем не на одной субару, на многих машинах. Сколько раз с этим сталкивался, выкручиваю свечи они всегда на всех машинах сырые. Я опытом поделился, а вы ... вредные советы... обидно!
А заправляюсь всегда на Лукойле Аи - 95, у нас в Перми бензин хороший.
То что они сырые, это не значит, что бензина нужно лить МЕНЬШЕ, его нужно лить БОЛЬШЕ, тогда машина, вместо методичного литья бензина в коллектор, нормально заведется. А если по полчаса крутить стартер и при этом машина не заводится по причине бедной смеси - вот тогда вы и зальете свечи. Вот такой парадокс . не надо изобретать велосипед, тема холодного запуска давно обсосана до дыр, лучше читайте, чем писать всякую м..., короче глупости...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я буду бана но у хорошего запуска зимой три определяющих фактора - свечи (по моему опыту - многоконтактные), жидкое при данной температуре масло и аккумулятор, способный выдать достаточно тока, чтобы провернуть колено секунд 30.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 06:03   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже достаточно побегал вокруг машины в морозы, пробовал заводить по разному, и накачивал по три раза насосом не заводя, заводится только таким образом ...
Я может конечно и не прав, но если я завтра пойду заводить по нормальному, то не поеду на работу так как машина не заведется, не знаю почему так, но на опыте многие машины возможно завести именно так, на истину не претендую, я просто поделился опытом !
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:30   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я буду бана но у хорошего запуска зимой три определяющих фактора - свечи (по моему опыту - многоконтактные), жидкое при данной температуре масло и аккумулятор, способный выдать достаточно тока, чтобы провернуть колено секунд 30.
А я буду банален и скажу что фигня все ЭТО. Я заводил лет надцать назад еще 10 Висту с махоньким АКБ, жигулевским маслом и стоковыми свечами (уж не знаю какими, но тогда еще платины с иридием просто не существовало!) в -42 с жутким вет пока до стоянки дошел, чуть не сдох. При коммунистах ГОСТы соблюдали и бензин был ЗИМНИЙ! Машина минут пять с места сдвинутся не могла - декстрон в автомате замерз. Главное БЕНЗИН !!! На нормальном бензине машина пускается и в - 40 с полоборота, а на говенном можно три АКБ засадить и стартер спалить...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мороз+ручник папок андрей владимирович Кузов и салон 9 20.02.2014 14:22
[Без флуда] у кого есть опыт установки толстых радиаторов? Morozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.02.2014 15:01
не могу завести, похоже слабая искра, что за Х? и как с этим бороться Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.01.2014 10:42
Еще раз о плавающих оборотах ХХ и опыт ремонта ДППЗ Sheridog Электрооборудование 13 17.11.2013 05:04
не могу завести машину Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2013 01:12


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot