Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи Субаристы, знаю тема избита, и даже помню были у кого-то симптомы как у меня, но....найти не сумел. Отдавал машину на кузовной ремонт, снимали фару и бампер, авто стояло без аккума пару дней. После ремонта завелся, прогрел и уехал. По приезду на стоянку, расчищая место от снега услышал, что плавают обороты двигателя ритмично, с интервалом в секунду, на слух 20-30 оборотов, но тахометр изменений не показывает, если только не поднять о.д. до 2000 тыс, видно, что гуляют от 2000 до 2200.
Разгон плавный, без рывков. Заводится отлично, прогревается норм и до первого трогания об. не плавают, после остановки машина нормально работает секунд 15 ровно и потом уже ХХ начинает гулять по описанному сценарию, свечи проверял, - норм, бенз - 98+ацетон. Датчики осматривал, - все на месте, чек не горит. Воздушный фильтр поменян 3000 км. назад. На АВЦС, топливный насос и фильтр не грешу - все едет без провалов и рывков. Скинул аккум, может мозги нужно как-то по особенному обучить? Повторюсь- до ремонта такого не было 100% и, вообще, тачка по России проехала всего только 3000 км (пробег 61 тыр):-(( . Прошу совета.

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:06   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

авто Легаси, турбо, механика, 2005 год.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Обнули еще разок.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:15   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Да вот, под окнами без аккума стоит, пойду сейчас клеммы накину, да подсосы поищу
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:09   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Может, почистить дроссельную заслонку?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:02   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

К бензину привыкает, регулирует время открытия заслонок. Покатайтесь киломертов 100 должно пройти.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:16   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Короче, накинул клеммы, после выхода на ХХ начали скакать почти сразу, проехал 20 километров, - останавливаюсь, - скачут, потом перестает, минуты три работает и снова..., проехал в разных режимах, - ну на ходу НИКАКИХ отклонений от нормы...Завтра мультитроник куплю (все равно собирался), посмотрю что лямбды покажут (
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:59   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может, почистить дроссельную заслонку?
Пока к такому не готов, но думаю, что так резко бы трабл не вылез, а нарастал постепенно, уверен, что датчики (какие? ), либо мозги (с чего? ), либо бенз (раньше не было) вые...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Сварочные работы (электрические) были на ремонте?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:07   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока к такому не готов, но думаю, что так резко бы трабл не вылез, а нарастал постепенно, уверен, что датчики (какие? ), либо мозги (с чего? ), либо бенз (раньше не было) вые...
Если у вас электронная педаль, то этот "трабл" вылезает именно так резко.
Механизм примерно такой: дроссельная заслонка постепенно загрязняется, зазор для ХХ уменьшается - ЭБУ постепенно (именно постепенно!), по мере загрязнения, подстраивается, поворачивая заслонку для поддержания нормированных оборотов ХХ. При отключении аккумулятора эти подстройки ЭБУ стираются, ЭБУ пытается подстроится - но у него не получается сразу подстроить большой (относительно большой) угол поворота дроссельной заслонки.
Вот и "мучается" - то высокие обороты ХХ, то низкие... )))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расход топлива после капитального ремонта двигателя EJ20 (не турбо) search Ходовая часть 17 23.02.2014 10:18
Cтоимость ремонта? Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 23:16
Странное поведение печки pogasiy Электрооборудование 19 13.02.2014 02:56
Непонятное поведение Земфира Гизатуллина Гарантийное и сервисное обслуживание 18 26.12.2013 05:23
Еще раз о плавающих оборотах ХХ и опыт ремонта ДППЗ Sheridog Электрооборудование 13 17.11.2013 05:04


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot