Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

машина легась, 90 года 2литра, имеет по катушке на каждую свечу, так вот машину не могу завести недели 3 только после прокала свечей, до этого времени вроде проблем не было совсем, сегодня решил проверить искру очередной раз, искра очень дохлая, отец вообще сказал что ее нет, пришлось посетовать на его невнимательность, проверял на двух катушках (2 и 4 цилиндрах), на 4 свечах, пару свечей даже прокалил, ну не должна машина завестись от таких искрах..., взял одну запасную катушку поставил на 3 цилиндр. искра лучше, но тоже далека от идеала, первая вспышка вроде ярче а потом все хуже, катушки проверял по книге все в порядке.
куда теперь то?

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:02   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

свечи по мануалу стоят?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

да платина, все по каталогу,
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

а как проверка искры осущесвлялась, разрядником или оссцилографом?

потомучто если бросанием свечи на массу, это только для убеждения, есть искра или нет.... сопротивление обмоток у всех 4х катушек сравнивали?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:09   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

искру проверил на массу, и сопротивление катушек отец проверил уже без меня, сказал одинаковое, я машиной займусь только на выходных, мне не ясно где капать нужно
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:27   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так вот машину не могу завести
поставь обогреватель в ногах водителя (желательно ветродуйку) чтобы согреть комп, потом запускай, будешь удивлён
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
поставь обогреватель в ногах водителя (желательно ветродуйку) чтобы согреть комп, потом запускай, будешь удивлён
я уже удивлён...то есть промороженную, стоящую на открытой улице машину со слабой искрой можно завести, прогрев ветродуйкой комп?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

мужики ну что может быть? странно конечно, тем более у меня компа 2 и я их менял, искра одинакова, ладно завтра попробую, хотя бы так искру проверю
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 03:21   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Смотри еще такую штуку, коммутатор. Если он не в мозгах, то расположен на моторном щите прям над двигателем. Возможно ему конец приходит, либо проводке до него.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:23   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

дык где факты что искра полудохлая, надоть хотябы разрядник какой на коленке замутить и убедиться, всё ранее - это гомеопатическое шаманство
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК ЗАВЕСТИ СУБАРУ В МОРОЗ! ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ! Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 11:23
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! пропала искра после замены колец, вкладышей на legacy 98г/в 2, 5 л Оля Тарасова Двигатель и его системы 4 25.01.2014 04:42
Треск печки, как бороться? Александра Литягина Ходовая часть 13 30.12.2013 03:50
не могу завести машину Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2013 01:12
похоже, задний редуктор Мария Баженичева Трансмиссия 9 25.10.2013 01:20


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot