Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, ничего не предвещало беды - заехал на заправку, заправился, включаю Д - не едет... выхожу - лужа дексрона... оперативно утащили на станцию на нейтралке на заведенном двиге... километров 5 где-то...
вердикт - лопнул шланг охлаждения жижи в районе штуцера радиатора...
шланг заменили, жижи долили - вошло 4, 5л...
доехал до дому - вроде все норм: не пинается, не тупит, переключается нормально...

сижу - переживаю: каковы последствия сего действа для автомата??

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:32   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

не переживай нормально будет
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 67
По умолчанию

забавное дополнение: по приезду на станцию (совершенно не субаровскую) обнаружил одного из работников, ковыряющего такую же коробку как у меня - со своего легася)) как выяснилось - произошла точно такая же ситуация, правда на скорости на трассе... только последствия более печальные - коробка у него умерла... грустно посмеялись вместе))
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:33   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

"оперативно утащили на станцию на нейтралке на заведенном двиге... "

Поясните пожалуйста, зачем на заведеном надо было тащить?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:11   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
"оперативно утащили на станцию на нейтралке на заведенном двиге... "

Поясните пожалуйста, зачем на заведеном надо было тащить?
Чтобы было реально хоть притормозить, на заглушеной машине употеешь. Ну и все-таки зима на улице, тупо холодно.
У меня была такая же ситуация еще весной и тащили так же на заведеную на шкворке, новых глюков в работе коробки не обнаружено.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 06:01   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"оперативно утащили на станцию на нейтралке на заведенном двиге... "

Поясните пожалуйста, зачем на заведеном надо было тащить?
возможно это было ошибкой - не спорю, просто покопавшись в памяти на тему буксировки с неисправной акпп, ничего толком не вспомнил...
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:39   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно, при диагностике ходовки тоже было замечено в районе радиатора охлаждения запотевший шланг от коробки и в районе самой коробки где стыкуется шланг с мет трубкой. Проблема думаю в самих хомутах не держат на морозе, по лету думаю заменить на резьбовые а эти разовые выкинуть, и еще получается родная жижа все-таки не приспособлена на наши морозы.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:19   #8
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Недавно, при диагностике ходовки тоже было замечено в районе радиатора охлаждения запотевший шланг от коробки и в районе самой коробки где стыкуется шланг с мет трубкой. Проблема думаю в самих хомутах не держат на морозе, по лету думаю заменить на резьбовые а эти разовые выкинуть, и еще получается родная жижа все-таки не приспособлена на наши морозы.
у меня лопнул именно шланг - незадолго до этого меняли радиатор, видимо неудачно стянули со штуцера - именно там он и порвался...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько ATF выливается из коробки??? SiT3D Двигатель и его системы 15 14.02.2014 16:25
Замена коробки акпп Серёжа Зубов Электрооборудование 19 12.02.2014 22:03
концевой подшипник коробки! Hawk13 Ходовая часть 14 11.02.2014 15:16
Выдавило ATF из автомата в передний редуктор tamdi Электрооборудование 19 01.02.2014 03:34
Выгнало масло из коробки xels Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.12.2013 10:11


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot