Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 00:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.. имеем еж25 двухвальный пробег 126тыс..
предыстроия - за уровнем жиж слежу каждые 3 дня, масло на уровне четко по середине, поехал на нем 5 тыс на масле. стоит гбо 4 покол. после езды на трассе в -30 пошел антифриз из патрубков и крышки термостата. в бачке был минимум. устранил проблему..
в общем что сейчас произошло.. с утра встал пошел смотреть уровень масла - в принципе уменьшился на 3 мм от середины и на конце щупа белая эмульсия... проехался, после обеда проверил ( машина стояла 4 часа). опять эмульсия белая.. с грушалака вроде не парит, привкус нормальный не сладкой.. антифриз слегка изменил цвет... при перегазовке чувствую как верхний патрубок становится твердым.
спускал давление ( открутил радитор), прогазовал - патрубок твердый.
пузырей нет в бачке.. но сейчас по кругу бежит радиатор ( видимо газы давят).
вопрос следующий.. пробита прокладка ГБЦ?
что делать?
примерно по цене что детали встанут и работа?
самому можно сменить?
движку надо выдергивать при замене????
скольок еще ездить на ней можно?
народ чтото говорит знакомые типа не критично - возможно летом пройдет. реально может пройти - или бред сивой кобыли?
спасибо за ответы..

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:05   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

СHтестером в бачок расширительный потыкать сначала.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:22   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

еще проверял следующим способом ( моторист один сказал) .. вынул шланг с расширительного, заткнул пальцем, прогазовал, откнул и пошел антифриз, и раз в сек 5 пузырек небольшой..

про тестер понял, проверю на сто заеду

да перед тем как проверить мсло машина стояла на улице в -25 сутки, мб конденсат? (хотя слабо верится)))) заливная чистая.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заливная чистая.
это не показатель. заливная длинная и ведет в голову 2-4 цилиндров, а щуп втыкается в поддон картера. между пробкой и щупом, примерно, полметра.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

сейчас простояла на холоде 5 часов. в -25. проверил масло, нет эмульсии. чистое, верней темное но не мутное.
про маслогорловину - это я так просто симптомы описываюю..
примерная цена какая и сколько можно проездить с симптомами такими?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:31   #6
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Бошки нужно шлифовать, новые прокладки, шпильки лучше ARP усиленные поставить и забыть про такую проблему.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Если реально просто выхлопные газы в антифриз давит, то какое-то время можно ездить, потом менять прокладку и антифриз.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:24   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Ребят, кто работает с субарами примерно скажите ценник на ремонт ( можно в личку), и интрересует ряд вопросов - к примеру такой двигатель выдергивать нужно?? или все так можно снять? - чтоб не задурили с ценой.
прозвонил по сто. либо ценник конский либо браться не хотят -субару же говорят)))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Если не будешь шлифовать бошки, опять дуванет. Цена 15-30 т.р.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:25   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

про шлифовку то знаю что обязательно - еще с тазика запомнил
ну вот эта демократична цена))) у меня 50 запросили.
примерно понял, спасибо за инфу)
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, пожалуйста в чём дело? Дарья Андреева Электрооборудование 18 03.02.2014 11:02
Подскажите какая разница между 205 и 206 блоком (готовлюсь к капиталке) Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 09.11.2013 07:40
Цена вопроса или вопрос в цене!!! NickPolo Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.10.2013 03:52
разница в цене outback в РФ и USA Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.10.2013 11:40
Подскажите!В чём дело? Яна Каширокова Двигатель и его системы 1 18.09.2012 02:39


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot