Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

купил себе Subaru legacy 1995 года вагон)))левый руль. Возник вопрос почему когда на коробке нажимаешь кнопку повер не происходит не каких изминений, нажимая кнопку hold загорается кнопочка....что может быть?? просто лампочка перегорела??? и вообще как должна вести себя машина при нажатии этой кнопки)

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 03:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Может и перегорела, может продавец спецом выкрутил - эта лампа неисправности акпп показывает до кучи. Может быть и неисправность в цепях ТСМ, что за этот режим/лампу отвечают, может быть в проводке лампы/кнопки...

Цитата:
Специальные программы
В систему управления заложены программы: "зимняя" (HOLD или MANU) и"спортивная" (POWER).
"Спортивная" программа (POWER).
Это программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор.
Ну про "значительно большие ускорения" я бы поспорил))). Но в общем случае - работа двигателя и переключения АКПП на болеее высоких оборотах, чем в обычном режиме - при одинаковой степени нажатия на педаль газа. Не распрострется при педали газа, нажатой в пол - тут двигатель в любом режиме крутит до талого.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так ты проверь как ведет себя машина во всех трех режимах и поймешь.
У меня например лампочка тупо перегорела т.к. я ее не выключал никогда ... вообще ... режимами A/T и Hold никогда не пользовался .... Лампочка сгорела ... режим остался ....
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 72
По умолчанию

при включении зажигания power должен загораться, и гаснуть сразу же после запуска двигателя. если этого не происходит то предстоит тебе потрошить панель
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:07   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

после старта двигателя гаснут по порядку лампы : аккум, абс, джекичан, маслёнка, повер, аирбаг. Вообщем смысл их в том что это индикаторы проверки работоспособности систем, а сами проверки делаются некоторое время,
1. маслёнка ждёт когда давление масла в двиге достигнет где то 0ю5 бар и датчик аварийного давления включится, выключив лампу
2. лампа повер гаснет после теста автомата + ещё заметил что она видимо ждёт и не выключается пока насос акпп не разовьёт давление в автомате (автоматный насос)
3. самая длинная проверка аирбага, незнаю что там за алгоритмы проверки системы, но видно так и должно "долго" проверяться.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:52   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после старта двигателя гаснут по порядку лампы : аккум, абс, джекичан, маслёнка, повер, аирбаг. Вообщем смысл их в том что это индикаторы проверки работоспособности систем, а сами проверки делаются некоторое время,
1. маслёнка ждёт когда давление масла в двиге достигнет где то 0ю5 бар и датчик аварийного давления включится, выключив лампу
2. лампа повер гаснет после теста автомата + ещё заметил что она видимо ждёт и не выключается пока насос акпп не разовьёт давление в автомате (автоматный насос)
3. самая длинная проверка аирбага, незнаю что там за алгоритмы проверки системы, но видно так и должно "долго" проверяться.
АБС и аирбег гаснут и до старта двигателя, спустя некоторое время после включения зажигания. Запущенного двигателя для проверки этих систем не надо
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 11:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

точно
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочка в туманку Forester Sf5 Голо Ва Ходовая часть 12 26.02.2014 12:54
[Без флуда] Моргает POWER dark_dra4g0n Электрооборудование 19 22.02.2014 18:16
Мигает постоянно POWER..... vowar Ходовая часть 15 18.02.2014 03:46
Power режим? Юлия Любченко Ходовая часть 19 16.01.2014 18:09
Горит лампочка Check Engine подскажите что сделать Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 4 02.10.2013 14:28


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot