Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 07:21   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем форумчанам. Имеем Форестер 2003 Кросс Спорт турбо автомат, под капотом стоит блоу офф, пшикает вроде как надо и все ничего, кроме того, что время от времени загорается чек, ошибка показывает "перенасыщенность топлива" или "переобогащенная смесь". потом чек сам по себе гаснет и все нормально, под капотом обнаружил шланчик, ведущий из впускнового коллектора к самой пшикалке, и вот по дороге к пшикалке встроен тройник и один его конец просто выходит наружу... т. е. такое впечатление что к этому отводу должен подключаться какой то шланг, но его нигде нет и получается что через этот свободный вход в тройнике сосет воздух, предполагаю что из-за этого и загорается чек. По поиску пытался найти схему подключения, но ничего похожего не нашел. Подскажите знатоки что это, и как это устранить?

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:20   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Дырку заткни эту. Если чек будет продолжать вылазить, то варианта имхо 2:
1. снять нах блоуофф и поставить взад родной байпасс.
2. HKS Eids тебе в помощь
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:31   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за ответ, родного байпасса то нету под рукой, да и пшикает приятно )
Что такое HKS Eids?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:53   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня такой вариант: в разрез этого шланга был врезан датчик давления турбины. Потом датчик убрали или ещё чего вместе со шлангом а тройник остался.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня такой вариант: в разрез этого шланга был врезан датчик давления турбины. Потом датчик убрали или ещё чего вместе со шлангом а тройник остался.
Точно!!! датчик японец жмотяра снял! на панели следы остались.... ОК Спасибо, ща заткну его посмотрим на результат.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:55   #6
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Не, датчик давления туда не врезается, хотя все может быть.
Может стоял буст, да его сняли потом?
В любом случае дырку заглушить, потом смотреть на чек.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Снимай нафиг эту лабудень, богатить все равно будет. Лучше интеркулер от сти поставь, больше толку будет...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 13:35   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Чего-то сечение у стравливалеля как на движках 0.66литра)))) На входе воздух посчитал, а до горшков он дошел не весь))) вертай все назад))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снимай нафиг эту лабудень, богатить все равно будет. Лучше интеркулер от сти поставь, больше толку будет...
На автомате богатить будет только под сброс газа. При переключениях пох, т.к. дроссель не закрывается, соответственно разницы давлений до и после дросселя не возникает, пшика нет, не богатит. Правильно? Это мне для расширения кругозора ответ нада, т.к. автоматной турбомашины не было и нафик не надо )))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:47   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На автомате богатить будет только под сброс газа. При переключениях пох, т.к. дроссель не закрывается, соответственно разницы давлений до и после дросселя не возникает, пшика нет, не богатит. Правильно? Это мне для расширения кругозора ответ нада, т.к. автоматной турбомашины не было и нафик не надо )))
У товарища калда ГТТ на автомате-действительно звук клапана слышен только при сбрасывании газа, в режиме тапка в пол никаких сбросов-дроссль открыт и все)) А вот как в полурежимах на том же автомате себя ведет...не понял, поскольку сам на ней не ездил.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ставил блоу офф? Smartly Двигатель и его системы 15 26.02.2014 12:57
Blitz R-Vit Type 1, а также штатная нави, блоу-офф и нулевик. mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 8 10.02.2014 07:11
Forester SG-5 проблемы Наталья Браташенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 17:39
Парни помогите установить Блоу-Офф Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.11.2013 06:51
Установка блоу оффа Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 3 29.06.2013 13:37


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot