Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте проблему частично описывал в предыдущей теме "Троит до 2000 об/мин горит чек" в общем ситуация такая:

заезжал на СТО поменять масло, посоветовали поменять и крышку бочка куда льётся антифриз, я само собой согласился, проездив день учуял запах антифриза в салоне, гляжу под капот а там где-то что-то шипит и парит, благо это произошло уже в 1км от дома поставил машину на прикол и пошёл на пьянку (друг из Москвы прилетел, давно очень не виделись) на утро оказалось что травит из нижнего патрубка радиатора, ну не беда подумал я и подтянул, через часа 2 езды выдавило верхнюю банку радиатора, до катил машину до СТО при пошощи верёвки на следю день, работники СТО разводят руками и достаточно не корректно отзываются в мой адрес, мол машину эту не знаем, причин может быть множество.... я погрешил на крышку, но после установки её на атмо форь правдв с левым рулём, после 5 мин работы на холостых и слегка прибавленном газе после, из шланги расширительного бачка слабо закапала жижа... После чего работниками СТО было предложено поменять радиатор после чего проблема должна была устраниться, с поправкой на то, что если двигатель не "газит", как я понимаю речь о возможно прогаревшей прокладке одной из головок. что делать меняем....() на следующий день звоню на СТО и меня так сказать радуют тем, что двигатель у меня не "газит" всё норм можно забирать. В общем на след-ий день появилась проблема с троением описаная в другой теме, в следствии чего попутно был заменён верхний патрубок радиатора (раздуло до неимоверных размеров) проездив 3 дня после работы были обнаружены следы антифриза на снегу, заехал на то же СТО (благо рядом с работой) там все как один загрешили на нижний патрубок с однозначным мнением менять нужно его (но т.к. с собой небыло денег и честно сказать поднадоели эти товарищи со свои методом решения проблем "тыком" уехал) в гараже залез под машину и удивился капли есть, но патрубок совершенно сухой, снял радиатор, но т.к на нём снизу стоит защита узнать откуда течь не удалось, отвёз на СТО, посмотрелв на патрубок все согласились что это не может быть он, предложили привезти радиатор, через него проходит контур охлаждения коробки, может быть из места стыков гаек или из сливной пробки. в общем свозил радиатор поставил на место (без его защиты), залил антифриз и ... на нижней банке капли, но все патрубки сухие их сливной крышки тоже не течёт!!!!
Подскажите в чём причина????

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:10   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ох много букф . Про течи, пробку на радиаторе сменить или подобрать нужного давления .
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:52   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Букв много по тому, что эмоции переполняють, ездить оч хочется на своих колёсах, а не на общественных!!))
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

пробку не менял ты я так понял?
)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:12   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как сказать, всё и началось после замены пробки, старая со слов работников СТО не держала давление, хотя печка дула, стрелка не дёргалась, да и вообще всё было норм. Теперь ту пробку, что ставили на СТО хочу поменять, вот только беда одна радиатор то нужно новый теперь((( ато ставитьнекуда будет
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

)) Пипец... а мне сын говорит нафиг ты сам масло меняешь... типа 3 копейки и не мораться...а я и не знал что ответить... теперь знаю... ))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

К примеру, если авто расчитан на давление 0, 9 атм, а вам поставили 1, 1 то вот и будет примерно то что и есть . Посмотрите по каталогу какая пробка должна стоять .
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:26   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну во первых выдавливает антифриз, а не радиатор.
Во вторых в .опу такой сервис.
В третих, Вы смогли снять радиатор, как я понял самостоятельно, а заменить крышку сами не смогли? В магазине оф. дилера покупаете крышку и меняете.

В тот сервис ни ногой ни колесом.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

и самое интересное - сколько денег Вы отдали за ЭТО?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 17:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

То что я туда не ногой это само собой, просто это самое СТО позиционировало себя непосредственно как СТО для SUBARистов, это и подкупило, а масло я бы и сам поменял, еслиб не морозы в 30 градусов (а про крышку я до этой поездки голову даже и не грел), гараж в котором происходил процесс снятия радиатора не мой и до него почти 15 км колесить (на верёвке не есть хорошо это), да и не всегда свободен, плюсом ко всему там отопления нет, самое главное если это не крышка то что ещё может быть???
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раздувает патрубки охлаждения Дмитрий Полосминников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 07:46
Непонятный свист на Форе SG5 Артур Коломоец Кузов и салон 19 06.02.2014 23:46
Загорелся TCS на SF5-ом форе. Толян Исаков Ходовая часть 1 24.11.2013 23:06
Ошибка 45 на Турбо Форе Fermata Двигатель и его системы 0 10.04.2013 07:57
Продаю радиатор отопителя и радиатор кондиционера! (Outback III 2.5) julymin Доска объявлений 1 28.01.2013 02:40


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot