Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 13:27   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Форь, АКП, Пруль, атмо.2005г.в.

Как-то подозрительно долго (плохо) греется мотор.

Сегодня утром при -10 когда стрелка дошла до нижней риски - верхний патрубок к радиатору и верхний бачек уже был тепленьким.

До рабочей температуры (стрелка горизонтально)- около 5 минут прогрева на месте + 5 км в среднем режиме. До нижней риски, ут стрелка поднимается минут 5. (температуру в МСК -10)
Вчера выехал а "пробку", стрелка тааааак медленно ползла на х/х - минут за 15-20 не дошла да горизонтали. Вообще думал, что на х/х не нагреется. Может конечно отопитель в режиме "авто" так тепло отбирает....
В интенсивном темпе про нормальных оборотах конечно прогревается несколько быстрее.....но все равно как-то вяло.
Далее после прогрева стрелка как влитая не зависимо от интенсивности движения- горизонтально. Легаси, помнится, грелась моментально.


У кого при каком положении стрелки верхний патрубок и верхний бачек становится теплым? (может он теплеет т.к. вытясняется ОЖ при нагреве, но без церкуляции )
ИЛИ
Сколько времени проходит до включения вентилятора отопителя?


Как-бы проверить термостат не снимая его? Жалко ОЖ выливать если все впорядке. До нижнего патрубка сложно добраться.

Термостат вроде должен начать открываться при 80-84 гр., т.е. верхний патрубок и верх радиатора должен не постепенно нагреваться, а практически сразу стоновиться горячим ТАК?

Может я зря парюсь (мнительность) и все нормально?

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:13   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

....должен не постепенно нагреваться, а практически сразу стоновиться горячим.
Да это так.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....должен не постепенно нагреваться, а практически сразу стоновиться горячим.
Да это так.
Может за счет того, что понимногу из двигателя выдавливает нагревающийся антифриз - думал как-раз в верхний бачек немного поступает..........от того он с патрубком и теплеть начинает? Ведь в расширительный бачек он поступает через пробку из верхнего бачка. Не так?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Не знаю, но уменя верхний патрубок холодный, пока стрелка не станет в горизонт,
скорее всего термостат
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, но уменя верхний патрубок холодный, пока стрелка не станет в горизонт,
скорее всего термостат
согласен с Юрок В4 причина термостат, видимо не плотно закрываеться остаёться циркуляция, вот долго и грееться, меняй...
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:48   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже на холостых долго греется, хотя нижний патрубок холодный. Что это может быть?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже на холостых долго греется, хотя нижний патрубок холодный. Что это может быть?
надо щупать верхний бачок радиатора или патрубок, у холодного авто, во время прогрева, а не нижний,
исли он греется вместе с мотоэто первый повод поменять термостат
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
надо щупать верхний бачок радиатора или патрубок, у холодного авто, во время прогрева, а не нижний,
исли он греется вместе с мотоэто первый повод поменять термостат
А что за верхний бачок радиатора? Что то я не совсем понял.)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

нижний шшупать надежнее.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:39   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

У всех машин где термостат на нижнем патрубке, то верхний всегда греется т.к. на пути от рубашки охлаждения блока нет препядствий для передачи тепла. Проверь когда температура близка к норме(60-70град) то нижний патрубок должен быть холодный.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про термостат Катя Брусникина Общий технический раздел 16 11.01.2014 00:40
про термостат Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.11.2013 22:17


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot