Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 10:48   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Здравствуйте.

Решил поменять в коробке масло полностью, со снятием поддона.
Есть не большой толчок при включении "R" - при включении "D" практически нечего не ощущается, плюс на щупе пузырьки воздуха на горячую.
Перечитал всё в фак-е, так же о замене по "Протону с дополнениями".
( Отчёт о смене жижи в коробке "методом Протона" с дополнением )
Сам "Метод Протона" с снятием шлага к радиатору не нашёл - видимо его тему объединили с вышеуказанной.
Тем не менее есть несколько вопросов.
Во первых в нашем городе, не каждый мастер соглашается на такую работу, снимать не хотят, в итоге нашёлся один который имеет в этом деле опыт.
Хочу детально знать что после чего и как делается-чтобы контролировать действия мастера.
1.Интересуют особенно моменты со сгоном масла из шланга радиатора, и главное - запуск двигателя с подливом свежего масла через отверстие щупа.
2.Масло в нашем городе возможно купить 3 видов, Shell (Dexron 2D); Мотул (Dexron 2D), и Subaru ATF (см.фото) - склоняюсь ближе к субаровскому.
Морозы у нас в Тбилиси бывают не ниже -5, поэтому Dexron 2D думаю в самый раз.
3.Сколько масло покупать, мастер говорит должно хватить 8-ми литров, но лучше 9 литров.
4.Несколько раз на форуме писали, что внешний фильтр коробки менять не нужно-так указано в мануале 5 раз...Но такого в мануале я не нашёл.

Большое спасибо всем откликнувшимся.

П.С.
Форестер-атмо-японец-2000 год. Официальный пробег 70.000.

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

1. Там масла-то, в радиаторе, совсем мало остаётся. А вот про запуск двигателя - непонятно. Почитайте ФАК, определитесь, таки метод Протона - со снятием поддона АККП, снятием/промывкой внутреннего фильтра-сеточки - всё это было, и не раз, с хорошими фотами,
или по рекомендации форумчанина san-san замена масла АКПП на установке-капец..., где не снимая поддона перекачивает АТФ насосом коробки. Но, не насос много шустрее скорости заливки АТФ через отверстие щупа. Только старт/стопом.
Первый раз после покупки я менял методом Протона, сам, впервые в жизни, на впервые купленной машине, в тесной тёмной яме. Ничего, нормально всё получилось.
Второй раз - перекачивая коробкой, ибо знал, что поддон чистый. Тоже нормально.

2. Не склоняйтесь. Читайте, что на щупе написано. Читайте ФАК. Там Лесник разжевал жижее некуда.

3. Мастер прав.

4. Меняйте. Или не меняйте. Тут - вопрос религии и денег. Есть ярый адепт, что фильтр АККП - вещь незыблемая на время всей эксплуатации авто, есть люди с более демократичным взглядом.
Я - менял. Не такие уж и деньги.

А вообще - пошлют Вас сейчас в ФАК. Там действительно - ОЧЕНЬ много полезного. Всё, что знаю/умею по Форику - почерпнуто оттуда.

P.S. А вот за фотку АТФ могут и тапками закидать...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 19:14   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

1. а что написано на щупе
2. по пункту 2 должен (читать желательно) быть допуск Nissan MATIC J
3. фильтр менять
4. 8 литров должно хватить

Про фото банки, я такие стороной обхожу.

а, так-то, если мотуль продают то лей не промахнешся:
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:54   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Я не ярый адепт, и вобще религия мне чужда - атеист до мозга костей , но истина дороже:

2.Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреж-
дения, коррозии или протечки ATF.

2.Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF должен заменяться в случае его физического повреж-
дения, коррозии или протечки ATF.

2. ФИЛЬТР ATF
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Фильтр ATF не требует технического обслу-
живания.
• Фильтр ATF должен заменяться в случае его
физического повреждения, коррозии или про-
течки ATF.

A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не требует технического обслужи-
вания.

Это найдено по поиску фразы "фильтр ATF" в мануале на форестер SG5. В каком то другом я насчитал 6 предупреждений о том, что фильтр ATF не обслуживается. Но русские люди мануалам не верят, логика железная - но ведь его можно открутить, значит нужно менять. А о том, что в древней коробке просто нет места для фильтра, никто не догадывается. Кстати, на форике 08 года фильтра НЕТ, вобще . При том ATF меняют первый раз на 100 000км ...

C: ПРОВЕРКА
• Замените деталь, если при проверке обнару-
жены какие-либо повреждения.
• Проверьте отсутствие ржавчины, отверстий,
утечек ATF и других повреждений

Считайте сами :
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 09:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

По технике замены масла разобрался, вот здесь всё понятно описанo.Как я понял это и есть метод Протона.
()

С фильтром тоже всё понятно, но всё же душа просит поменять

На щупе Dexron 2.
Разбор того какое масло лить В АКПП я не нашёл в ФАК-е, в двигатель есть- в АКПП не нашёл...
Так же меня запутали обсуждения о том, что нельзя мешать минеральное и синтетические масла, но как я пойму что у меня в данный момент в коробке, что лили в Японии А так-как масло при замене сливается не всё, то может и смешаться.Мастеру плевать - что я принесу - то он и зальет.
Железные субарувские банки как я понял не рекомендуют брать, остаётся или Shell Donax TA, или Motul.

Моё первое авто, так что звиняйте если пришёл к Вам не подготовленный.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Менять масло со снятием поддона, имеет смысл, если ты это делаешь САМ...для удовлетворения детского любопытства и повышения культурного уровня, или если слитое с поддона масло сильно грязное... заказывать кому-то замену со снятием - ПОНТЫ КАРЯВЫЕ.
Остатки масла, которые не слились, выгоняються через шланг радиатора, после заливки свежей жижи при заведенном двиге с одновремнной доливкой через воронку в щуп... один льет, другой смотрит...как пошла чистая жижа стоп мотор(я глушил с сигналки). При такой операции 9 литров в форь тика в тику...(я беру 9, 5). Жижа в таких банках у нас нормальная, я такую лил официалы в Субару-центре у нас тоже такую льют.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:49   #7
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С фильтром тоже всё понятно, но всё же душа просит поменять

... остаётся или Shell Donax TA, или Motul.
Если душа просит, то конечно нужно менять (хотя можно иногда мозг слушать!). Только зачем Shell Donax TA, тогда уж Shell Donax TX:
Масло Shell Donax TX - Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций и DEXRON III.
Езжу на таком пятый год (кореш банку 20л початую отдал - себе коробку на Лаурель поставил) - все идеально...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 16:12   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Перечитал несколько веток по замене жижи - голова идёт кругом.Все дают разные советы...У кого-то на мотюле в коробке удары появились, кто то ругает железные банки Subaru ATF (как на фото выше) - якобы коричневая китайско-корейская подделка...
Лить Dexron 3, если на щупе Dexron 2 тоже не рекомендуют...

1.Можно не намёками - а аргументировано объяснить почему железные банки Subaru ATF нужно обходить стороной? По цене они кстати подороже многих именитых брендов.
2.На банке не указано какое масло внутри Dexron 2, или Dexron 3.Возможно у кого нибудь есть больше информации по этому маслу?
3.Повторюсь у нас сильных морозов не бывает, поэтому просится залить то что льют на заводе, и написано на щупе (без дополнительных опций и стандартов).

Спасибо.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:21   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

товарищи ! не могу найти оригинальный метод Протона все на него ссылаются а где же он сам?
и вопрос по маслу, есть бюджетный вариант декстрон 2 и 3 от энос стоит 900 и 1000 р за 4 литра, температура замерзания у обоих ниже 30, кто то его лил?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

2 allipo
чо то не пойму такова сильного стремления к экономии на коробке...вы же не каждый год там масло меняете?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пля опять накрылся двигатель.... есть несколько вопросов.... Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 09:03
Пара вопросов про BE5 B4 Акпп PNikolai Ходовая часть 2 03.02.2014 06:04
Щуп масла дифференциала на АКПП sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 03:18
Много вопросов... Двиг., АКПП... Юрчик Ломейко Трансмиссия 19 18.01.2014 12:08
Замена датчика давления масла. Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 01:25


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot