Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, машина Legacy BP5, 5 MT, 2.0 GT, 2003 год, забуксовал диск сцепления, перед этим стал умирать выжимной. Решился на замену. Однако поиски шабашек к данной модели привели в пустоту-нет ничего., только на заказ в Японию, причем ценник дикий. Единственное место где сказали помогут, и все есть- это Субару клуб, но одно но, менять надо все: маховик, корзину, диск, выжимной., так как на этой модели стоит демферное сцепление и менять надо ВСЕ. Я конечно согласился, так как без вариантов, машина нужна каждый день. Вопрос-что за демферное сцепление, и действительно все так плохо?

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Блин чуть себе в декабре не взял BL5 2007 года 2.0R B sports 4WD MT EZ20 190 сил. Как раз механика и отпугнула, не потому что с ней может случится какой-то гемор, а потому что потом продать сложней чем автомат. Да и с EZ20 мотором не сталкивался. На EZ30 ездил - нормально так прет, но есть нюансы.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:19   #3
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, машина Legacy BP5, 5 MT, 2.0 GT, 2003 год, забуксовал диск сцепления, перед этим стал умирать выжимной. Решился на замену. Однако поиски шабашек к данной модели привели в пустоту-нет ничего., только на заказ в Японию, причем ценник дикий. Единственное место где сказали помогут, и все есть- это Субару клуб, но одно но, менять надо все: маховик, корзину, диск, выжимной., так как на этой модели стоит демферное сцепление и менять надо ВСЕ. Я конечно согласился, так как без вариантов, машина нужна каждый день. Вопрос-что за демферное сцепление, и действительно все так плохо?
А маховик-то здесь причем? Он к сцеплению никакого отношения не имеет.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:46   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

"Демферный" маховик, он же двухмассовый, устанавливается на атмосферные Легаси после 2003 года, но у автора ГТ, что-то не срастается, у нас комплект Экседи (корзина, дис) с выжимным и работой выходит в 15 т.р.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Завтра буду звонить им, они просто без вскрытия диагноз поставили, ну и сразу перед фактом. Значит не причем...да уж дела с меня 20 рублей просят + 5 за работу., а маховик может и в поряде, да и корзина тоже....
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я так понимаю, за 25 рублей они вам будут обычный маховик ставить и полный к-т сцепления к нему. Если так, то ценник для москвы приемлем. Для владика не знаю. Демпферный маховик один столько стоит. И для него к-т сцепления свой. От обычного не подходит. С демпферным маховиком, окромя того, что при трогании с места он попискивать начинает, после определенного пробега, других проблем-то и ненаблюдалось.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:22   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
"Демферный" маховик, он же двухмассовый, устанавливается на атмосферные Легаси после 2003 года, но у автора ГТ, что-то не срастается, у нас комплект Экседи (корзина, дис) с выжимным и работой выходит в 15 т.р.
Я на своей, после нормального говномеса, поменял только диск сцепления и выжимной (для очистки совести). Корзина была в полном порядке - выработка минимальная и не веденая.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Любая работа со сцеплением если нужно скидывать коробку стоит 5000 рублей(2500 снять и столько же поставить). Поэтому если у тебя вдруг придет в негодность корзина или выжимной, то по барабану будешь опять платить 5000 рублей. Мой совет менять корзину, диск, выжимной и смотреть на состояние маховика, вероятнее всего на замену. Смотря сколько ездил. Так что думай сам. Я лично брал все полностью с маховиком, за 15 рублей, но это было 2 года назад
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:49   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Была спек В мт, на ней менял весь комплект, корзина диск выжимной, там по каталогу стоит saks комплект с работой вышел около 20, на просто гт exedy помоему, стоит рубля на 2-3 дешевле, можно от toda посмотреть варианты
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:15   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, машина Legacy BP5, 5 MT, 2.0 GT, 2003 год, забуксовал диск сцепления, перед этим стал умирать выжимной. Решился на замену. Однако поиски шабашек к данной модели привели в пустоту-нет ничего., только на заказ в Японию, причем ценник дикий. Единственное место где сказа ли помогут, и все есть- это Субару клуб, но одно но, менять надо все: маховик, корзину, диск, выжимной., так как на этой модели стоит демферное сцепление и менять надо ВСЕ. Я конечно согласился, так как без вариантов, машина нужна каждый день. Вопрос-что за демферное сцепление, и действительно все так плохо?
Пробег-то какой на машине, чтобы маховиками разбрасываться. У тебя что, есть какие-то претензии к нему? Я сцепу поменял на 70 т.км, хотя она и не буксовала. Показалось мне, что брать она стала слишком низко.
Брал оригинал комплект (выжимной, корзина, диск) Стоял тоже оригинал, что новое, что старое, все САКС, что на мой взгляд странно. Могли бы чего-нибудь по-приличнее воткнуть, хотя бы на версию GT. Ценник порядка 12 рублей, менял сам, это моя работа-хобби.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по МТ (сцепление) e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 02:59
кто ставил сцепление exedy? roman1970 Электрооборудование 14 05.11.2013 03:12
Переход на одномассовое сцепление + и - папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.09.2013 18:09
Умирает сцепление или что это? madtop Электрооборудование 1 03.04.2012 23:41
замена сцепление Руслан Гасанов Трансмиссия 0 11.03.2012 07:58


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot