Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 05:29   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

мотор EJ-20X - с dual AVCS - т.е. нижние распредвалы с соленоидами и датчиками положения.
пробег авто 83 т.км.
после перехода с MOTUL 8100 X-ecces 5W40 на X-max 0W30 появилсязапах горелого масла в салоне
осмотр показал текущие датчик положения нижних распредвалов. текло непосредственно сквозь датчик - капало масло с контактов. Далее по оплётке провода и стыку головки и крышки р/валов (правая сторона) всё стекало на выхлопной коллектор. при том текло капитально - при оборотах более 3000 сразу появлялась вонь. и постоянно висели капли масла на стыке головки и крышки. на левой стороне всё просто капало на защиту мотора и на выхлоп не попадало.
Датчики заменены - вонь пропала.
При осмотре снятых датчиков стало понятно от куда течь. рабочая часть датчика. та что в моторе конструктивно упрятана в металлический стакан, края которого завальцованы на пластиковый корпус датчика. при том завальцовка не монументальная - даже на новом датчике стакан прокручивается пальцами.
Цена одного датчика - 1200р. (с япии оригинал).
ИМХО, можно обходиться без его замены - просто отмыть хорошенько, обезжирить и залить герметиком проточку, в которую завальцован "стакан". должно держать.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотор EJ-20X - с dual AVCS - т.е. нижние распредвалы с соленоидами и датчиками положения.
пробег авто 83 т.км.
после перехода с MOTUL 8100 X-ecces 5W40 на X-max 0W30 появилсязапах горелого масла в салоне
осмотр показал текущие датчик положения нижних распредвалов. текло непосредственно сквозь датчик - капало масло с контактов. Далее по оплётке провода и стыку головки и крышки р/валов (правая сторона) всё стекало на выхлопной коллектор. при том текло капитально - при оборотах более 3000 сразу появлялась вонь. и постоянно висели капли масла на стыке головки и крышки. на левой стороне всё просто капало на защиту мотора и на выхлоп не попадало.
Датчики заменены - вонь пропала.
При осмотре снятых датчиков стало понятно от куда течь. рабочая часть датчика. та что в моторе конструктивно упрятана в металлический стакан, края которого завальцованы на пластиковый корпус датчика. при том завальцовка не монументальная - даже на новом датчике стакан прокручивается пальцами.
Цена одного датчика - 1200р. (с япии оригинал).
ИМХО, можно обходиться без его замены - просто отмыть хорошенько, обезжирить и залить герметиком проточку, в которую завальцован "стакан". должно держать.
Подниму тему. Двигатель аналогичный. Также появился запах горелого масла. Вобщем проблема идентична вашей. Сначала решил, что потекли прокладки КК, уже и заказал комплект для замены, хотя были подозрения, что течет именно отсюда. Но на тот момент я даже не знал что это и для чего сей девайс.

Изрядно покопавшись на форуме наткнулся на вашу тему. Подозревал не зря. Если не сложно обрисуйте подробнее весь процесс снятия датчика, дабы чего не сломать, чем почистить его и какой использовать герметик и куда его там внедрять.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:34   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по активности LEVELUP возможно он не скоро выйдет на связь. Может кто еще знает как снимается и дорабатывается на герметичность датчик, но молчит как партизан? При осмотре снимается вроде не сложно, но пугает сам пластик датчика, кабы че там не отломалось при снятии, а новый, ох как не хотелось бы покупать.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:05   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Проще поменять их, тоже пробовал загерметить их, ибо не было в наличии, потекли долго не отходив.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 13:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже менял. снимается там просто - откручивается один или два болта. но замена тоже не изменила ситуацию. течет снова. и на второй головке тоже потек.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 22:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера еще раз как следует все отмыл, хорошенько покрутил двигатель, вроде сухо в районе датчика. Похоже все-таки прокладка КК. Думал, если датчик течет то отделаюсь малой кровью, но судя по вашим ответам, не все так просто. Чтож, буду думать теперь как снимать КК, поменяю прокладку, а там уже видно будет. Главное найти теплый гараж и подходящие ключи. Спасибо за быстрые ответы.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 07:12   #7
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

не забудь про прокладки свечных колодцев и прокладки под болтики, если они предусмотрены..
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:45   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Прокладки свечных колодцев и под маслогорловину заказал, а вот под болты не нашел таковых, походу не предусмотрено. На всякий случай заказал еще парочку новых болтов, вдруг че.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снова про масло! Reggun Двигатель и его системы 15 14.04.2018 17:58
Субарик снова вин:) greyrome5 Электрооборудование 18 23.02.2014 00:51
Снова поехал xels Трансмиссия 19 14.02.2014 06:29
Воняет маслом при прогреве Армине Алексанян Общий технический раздел 15 31.12.2013 18:43
Снова проблемы и снова задний привод . . . Регина Фаттахова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.12.2013 19:51


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot