Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 02:11   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем привет. купил субару легаси универсал 2002 года двигатель обычный EJ20, пробег родной 168000км, кто подскажет какой ресурс и через сколько капиталится движка

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:27   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

у мну пробег 200 т.км, ни каких предпосылок старения (мало не жрет, тяга нормальная, четвертым не стучит)
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:01   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

На ТО 200 глянешь что, да как, у атмо большой ресурс, если сейчас масло не жрет, то побегает еще долго...Как жрать смазку начнет, так и капиталить.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

что входит в то 200? ремень грм менялся при 150000, жидкости в поряде. единственное что беспокоит на улице минус 20 при заезде в тёплый гараж слышу что работает вентилятор охлаждения радиатора. неужели движка может так нагреваться? или что то не в поряде с датчиком каким то или термостат? хотя печка отлично работает
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
неужели движка может так нагреваться?
датчик, включающий вентилятор, стоит посередине (почти) двигателя. в самом теплом месте. загляни под паука, там увидишь трубу люминиевую (соединяет полублоки и радиатор) в туда он и вкручен.

дальше пояснения нужны?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:31   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

да нужны пояснения где этот паук? как выглядит этот датчик и как определить что он неисправен? вообще нормально что включается вентилятор в -20 или всё так плохо? может сделать диагностику датчиков?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:12   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

паук - сверху, т.к. это металлическая часть впускного коллектора =))) капот открыл и сразу увидел. проверить - вопрос... заводится по утрам нормально?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:34   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег на Импрезе 220 000, притензий нет, едет лучше Форика.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

как выглядит этот датчик и как определить что он неисправен? вообще нормально что включается вентилятор в -20 или всё так плохо? заводится с первого раза. в морозы в основном стоит в тёплом гараже
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:48   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня включался вентилятор тоже при -20, при езде по городу, а включился когда уже у дома парковался.
Но у меня картонка стояла, ща снял, ставлю картонку когда на дальняк еду по трассе в -30.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие обороты двигателя при скорости 100 км/ч на Subaru Impreza SRX Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.02.2014 01:08
Ресурс двигателя subaru legacy stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.01.2014 05:34
Где осуществляют грамотный ремонт двигателя и подвески SUBARU? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 3 21.12.2013 00:38
Ищу Subaru Legacy B4 2.0R Виталя Батура Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.12.2013 15:44
Сильный треск из левого края двигателя LEGACY B4 pong Электрооборудование 8 24.10.2013 19:50


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot