Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 09:11   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу локализовать причину стука движка.
Стучит тихо на холодную и на горячую
сила субьективно не меняется от оборотов двигателя
частота соответстует оборотам или кратно им (может и реже)
мед ухом лучше слышно около дырки пластикового корпуса ГРМ над правым приводом
распредвала
не хочется думать что это первый цилиндр но похоже.
звук почти сливается с общим фоном работы двигателя (если стоишь около машины с
поднятым капотом
Подскажите как определить неисправный узел?
про снять разъем форсунки знаю
Спасибо.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

а иного точно метода, кроме сдергивания форсунки, и нету. оно жеж стучит юбкой во время воспламенения смеси.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу натяжителя.(думал что он стучит и открыл левую крышку ГРМ)
У меня от ролика натяжителя до левого привода распредвала ГРМ вибрирует с амплитудой 5-6 мм
(это при октивной игре дросселем)
Это допустимо?
Спасибо
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:34   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 75
По умолчанию

натяжитель сухой?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

B-10
потек он или нет сейчас не проверишь
я думал может есть какая косвенная проверка
(по вибрации ГРМ например)
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:46   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

почему не проверишь? Оо шкив колена скинуть и посмотреть. все дешевле, чем двиг половинить...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:54   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

SashaA80
Прошу прокоментировать пост3
неужели никто не видел как ведет себя ГРМ при исправном натяжителе и наоборот
если верить доке subaru запотевший натяжитель может быть исправен
проверяется величеной усилия на шток
Спасибо
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 76
По умолчанию

провел эксп. скидывал разъем с фарсунки по очереди 1-3 цилиндр
результат нулевой (стук не пропадал)
Что может стучать в районе правого привода распредвала?
частота стука (субъективно) 1 4 от RPM
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:03   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

to Zivi
у меня тоже самое что и у вас). только вроде частота стука увеличивается по мере повышения оборотов.
да и склонен я думать что это натяжитель грм, т.к. началось после замены помпы...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:54   #10
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжитель и всякие околоподшипниковые дела -

В неподвижную ось или в окрестности корпуса подшипника упритесь концом напильника. Ручкой упритесь перед мочкой уха. И слушайте. Костным слухом.
Ролики, подшипники качения вылавливаются на ура.

Прыгающий ремень - вероятно недотянут, ибо распредвалы активно подтормаживаются ускоряются клапанными пружинами, что заставляет ремень пружинить.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличие EJ201 и EJ202? Polosatoff Двигатель и его системы 9 17.02.2014 09:12
Поиски Стука Закончены! Регина Фаттахова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 14.02.2014 09:18
электрические схемы ej201 Валерия Драккенова Электрооборудование 0 23.01.2014 07:43
[В копилку опыта]: Лечение стука перевертышей без тавотниц Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.12.2013 08:28
Размеры приспособлений для запресовки новых сальников распредвала и колена на EJ201 Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.11.2013 22:25


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot