Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 10:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хочется получить, более надежный двигатель с улучшенным блоком и усиленными поршнями.
смысл ковки тогда?
Чтоб звуков побольше из под капота при утренней заводке было?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 18:52   #12
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Не приятно же, когда потом застучит,
а на ковке будет сразу стучать,,,, чтоб потом не растраиваться)))
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 15:38   #13
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ставить мозг, проводку и мотор от сти твинскрольной.
это единственный вариант? то есть шансов нет что машина заведется и будет ездить на моем мозге?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:12   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Если переставишь ВСЕ датчики с проводкой и соответствующие шкивы - заведется и будет ездить, ничего делать не нужно. Вопрос встанет ли все на старый блок без гимороя, вроде должно, но варианты не исключены...

...ковка в гражданскую машину - бред. Один гимор, а толку 0...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 01:36   #15
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это единственный вариант? то есть шансов нет что машина заведется и будет ездить на моем мозге?
Шансов полно!
И заведется, и будет ездить.
Вот только в целесообразности кованых поршней на ЭверидэйКар терзают сомнения.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:07   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Если переставишь ВСЕ датчики с проводкой и соответствующие шкивы - заведется и будет ездить, ничего делать не нужно. Вопрос встанет ли все на старый блок без гимороя, вроде должно, но варианты не исключены...

...ковка в гражданскую машину - бред. Один гимор, а толку 0...
Проверить просто.
Головы автор оставляет родные от 205 блока, т.е. датчик распредвала остается родной, на родном месте.
Выкручиваем датчик коленвала с 205 и пытаемся его вкрутить на 20Г (старый блок), должен нормально вкрутиться шкив должен нормально подойти.
Может и сумбурно, но как-то так!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:28   #17
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Если переставишь ВСЕ датчики с проводкой и соответствующие шкивы - заведется и будет ездить, ничего делать не нужно. Вопрос встанет ли все на старый блок без гимороя, вроде должно, но варианты не исключены...

...ковка в гражданскую машину - бред. Один гимор, а толку 0...
а гемор то в чем? ездим на ковке и не жужжим
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 04:27   #18
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а гемор то в чем? ездим на ковке и не жужжим
поддержу вопрос пожалуй. Насчет утренних звуков, завел с сиги метров со ста, пока дойдешь, покуришь, гараж откроешь, звуков уже нету практически. Ну масло маленько лопает, да и куй с ним собсно
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:00   #19
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Ковка нужна действительно на КОРЧ, если вы собираетесь дуть в мотор страшные бары. А надежности стандартной машине она не на грамм не добавит, более того, есть БОЛЬШИЕ шансы убить цилиндры за небольшой пробег. И слушать грохот, лить масло в откапиталенный мотор - удовольствие ниже среднего. ТС озвучил свои действия как получения более надежного двигателя. Только вот даю 300%, если он начнет играть с турбиной, надежный двигатель он НЕ получит, скорее всего получит то, от чего начал, кирпич. Не то что бы это совсем не реально, но для этого нужно потратить кучу денег, времени и ГЛАВНОЕ - нужен спец, который будет все это делать - долго, дорого и не факт что в конце концов сделает так как надо . Причем делать все это на 10 летней машине IMHO просто бессмысленно - выброшенные деньги, которые НИКОГДА не вернуть, разве что в варианте хобби, если средства позволяют. Я видел машину, где бюджет переделок был за 100кбаксов - ну ездила машина (импреза), с мозгами за пятерку, мотором твинскрольным 2.5л, под капотом силикон, все фишечки, которые можно купить, алькантара везде, ламбо двери, настраивали в Японии (!) - до конца так она нормально никогда и не работала, только что передвигалась самостоятельно...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:39   #20
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ковка нужна действительно на КОРЧ, если вы собираетесь дуть в мотор страшные бары. А надежности стандартной машине она не на грамм не добавит, более того, есть БОЛЬШИЕ шансы убить цилиндры за небольшой пробег. И слушать грохот, лить масло в откапиталенный мотор - удовольствие ниже среднего. ТС озвучил свои действия как получения более надежного двигателя. Только вот даю 300%, если он начнет играть с турбиной, надежный двигатель он НЕ получит, скорее всего получит то, от чего начал, кирпич. Не то что бы это совсем не реально, но для этого нужно потратить кучу денег, времени и ГЛАВНОЕ - нужен спец, который будет все это делать - долго, дорого и не факт что в конце концов сделает так как надо . Причем делать все это на 10 летней машине IMHO просто бессмысленно - выброшенные деньги, которые НИКОГДА не вернуть, разве что в варианте хобби, если средства позволяют. Я видел машину, где бюджет переделок был за 100кбаксов - ну ездила машина (импреза), с мозгами за пятерку, мотором твинскрольным 2.5л, под капотом силикон, все фишечки, которые можно купить, алькантара везде, ламбо двери, настраивали в Японии (!) - до конца так она нормально никогда и не работала, только что передвигалась самостоятельно...
че то много пессимизма.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект "второе дыхание" Subaru Forester, SF5. Анастасия Лисковец Электрооборудование 18 04.09.2013 17:57


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot