Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 02:57   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

КАК?
Единственный болт который нашел - в него педаль упирается.
Поможите кто чем может)!

Засада в чем - схватывает с самом конце, надо момент включения/выключения передвинуть ближе к середине хода педали.

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:12   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А не на вилке ли сферическим болтом?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А не на вилке ли сферическим болтом?
подожем, счаз владивостокцы появятся, отпишутся думаю.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подожем, счаз владивостокцы появятся, отпишутся думаю.
а зачем ждать. все и так ответили.
на вилке на наконечнике троса две гайки, регулировочная и контрящаяя. сними пружинку с вилки (можно не снимать, просто без нее проще свободный ход понять), открути гайку, ослабь трос, так чтоб свободный ход вилки был милиметра 4 (чем больше свободный ход, тем раньше будет схавтывать сцепа, но увлекатся не стоит, т.к. можно переборщить и корзина не будет отходить от диска при выжатом сцеплении)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 02:53   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем ждать. все и так ответили.
на вилке на наконечнике троса две гайки, регулировочная и контрящаяя. сними пружинку с вилки (можно не снимать, просто без нее проще свободный ход понять), открути гайку, ослабь трос, так чтоб свободный ход вилки был милиметра 4 (чем больше свободный ход, тем раньше будет схавтывать сцепа, но увлекатся не стоит, т.к. можно переборщить и корзина не будет отходить от диска при выжатом сцеплении)
ну Митяй не так подробно ответил, а я с тросиковыми сцепами первый раз столкнулся, поэтому и хотел такой развернутый ответ как твой. спасибо
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка сцепления NewAge Трансмиссия 4 09.02.2014 20:52
привода Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.12.2013 16:16
Диски сцепления с керамикой Ира Фастовец Общий технический раздел 3 18.12.2013 07:47
Рабочий цилиндр сцепления Наталья Гончарова Электрооборудование 2 26.10.2013 06:58
Привода на BC2 Алёнка Демедец Ходовая часть 5 21.08.2013 07:35


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot