Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:14   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

Доброго времени суток. Обрисую ситуацию в двух словах. Имею 202 ежик, во время езды заклинило ролик(зубчатый, который под гидронатяжителем), соответственно авто заглохло, утянул на веревке в гараж, где авто стояло неделю, поменял ролики, гидронатяжитель и ремень. Ролики и натяжитель оригинал, а вот ремень купил фирмы SUN, который без меток. Когда менял шкивы выставил строго по меткам, провернул вручную, метки остались как положено-все на месте, но авто отказывается заводиться, стреляет в обратку. Вопрос-я что то не так сделать мог? Признак ли это того, что возможно погнуло клапана? Сейчас пробег 211000км, менял грм до этого на 170000км.

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

похоже на клапана, меряй компрессию
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:07   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

похоже действительно конец клапанам левой стороны, возникает другой вопрос: менять и на правой стороне тоже? или оставить родные?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
похоже действительно конец клапанам левой стороны, возникает другой вопрос: менять и на правой стороне тоже? или оставить родные?
сними обе головки поменяй гнутые клапана.чаще всего гнет в обоих бошках...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

пришел к тому же мнению, головы еще не снял, но сняв впускной коллектор был в шоке-нагар слоем в 1-1.5мм. почистить всяко надо. еще бы соорентировали, други, по ценам в иркутских магазинах, а то здесь на субару ничего нет, а по почте доставку долго ждать
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

ты бы сперва дефектовку сделал. за компанию глянь как там поршневая себя чувствует. от грязи внутри все отмой.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 67
По умолчанию

вот мыть и чистить буду, пока запчасти не прийдут, а как деффектовку делать?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот мыть и чистить буду, пока запчасти не прийдут, а как деффектовку делать?
разобрать двигу отмыть до блеска и все рассмотреть.все изношенное и сальники заменить.короче-дефектовка-это выявление изношенных частей механизма.в данном случае-мотора.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:16   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

как бы делал я - если уж выдернули двиг, то раскидать по полной. головы все равно сняты, осталось открутить дюжину болтов и двиг располовинится. измерить эллипс и конус в цилиндрах, поглядеть износ поршневой и вкладышей, эллипс в шатунах, посмотреть как поживает колено. заменил бы резинки в движке (особенно в системе охлаждения, они плющатся и начинают сопливить). распредвалам бы тоже инспекцию сделал.

в итоге получил бы новый мотор.

зы: я чет последнее время сильно много стучащих 202-х ежей видел... и всем меньше 10 лет =(
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:44   #10
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как бы делал я - если уж выдернули двиг, то раскидать по полной. головы все равно сняты, осталось открутить дюжину болтов и двиг располовинится. измерить эллипс и конус в цилиндрах, поглядеть износ поршневой и вкладышей, эллипс в шатунах, посмотреть как поживает колено. заменил бы резинки в движке (особенно в системе охлаждения, они плющатся и начинают сопливить). распредвалам бы тоже инспекцию сделал.

в итоге получил бы новый мотор.
че то много мерить.практика показывает что эллипсов на целом нестуканутом валу не бывает.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены пыльника переднего привода бьет руль Мериамун Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.12.2013 20:01
Форик начал есть масло после замены Алина Алинова Электрооборудование 14 29.12.2013 19:47
Тупит после замены ГРМ. Почему?? Анюта Дында Двигатель и его системы 10 26.11.2013 13:16
вибрация после замены грм EJ 254 fishka Двигатель и его системы 7 26.11.2013 08:30
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot