Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 12:01   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Вечер добрый!
Являюсь счастливым обладателем Форя GS5 02 г.в.Турбо. XT/ Проблема состоит в том, что при плавном разгоне переключение 1-2 происходит норма, с ел заметным рывком, а вот со 2-3 якобы с задержкой(иногда с толчком как будто комп не понимает оставаться ему на 2 или включит 3 передачу) и всегда в районе 2000 или более оборотов.дальше переклбчения в норме.Жижа светлая, уровень. сканером цепляли еле как обноружилиошибку ДПДз через неделю ошибку эту не обнаружили.
Что я только не делал и самодиагностику и обучал АКПП но все равно 3 включается не ранее 2000 оборотов. Думаю это не нормально.
Может у кого что подобное было?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

неужели соленойду мрут??? или были бы ошибки???
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

мне кажется, что 3-я после 2-ой тоже с небольшой задержкой включается, если тапку в пол стартуешь, то небольшой провал есть, а потом пинок под задницу... хотя у мну турбо-старичок 97 года, в нашем Субару-клубе сказали, что для возраста автомата, на одометре уже 130 тыщ, это норма
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:57   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

соленоиды и фрики тому причина

тоже вторая скользит...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:11   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

так скольжения нет просто как бы позднее влючение 3 передачи= может особенноость СУБАРУ
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:34   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Как показала практика с жидкостью не все так гладко ...
Она на щупе может быть чистой а внутри автомат загажен ...

+ сами фрикционы 2-3 передачи подпалены и изношены.

3 варианта.
1. Забить поменяв жижу с промывкой ... (ее состояние вас удивит).
2. Поменять автомат.
3. Разбирать автомат и делать ТО с заменой фрикционов + расходников.

На старых автоматах может дергаться и проскакивать на холодную потом все нормализуется при прогреве.
У меня например такая картина на форике 98г.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:37   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как показала практика с жидкостью не все так гладко ...
Она на щупе может быть чистой а внутри автомат загажен ...

+ сами фрикционы 2-3 передачи подпалены и изношены.

3 варианта.
1. Забить поменяв жижу с промывкой ... (ее состояние вас удивит).
2. Поменять автомат.
3. Разбирать автомат и делать ТО с заменой фрикционов + расходников.

На старых автоматах может дергаться и проскакивать на холодную потом все нормализуется при прогреве.
У меня например такая картина на форике 98г.
+100500
такая же ботва
согреется автоматиг и плавность переключений в норме
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:47   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

один в один, круглый год
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

если забить на ремонт поменят жижу -чем грозит если не лезть в автомат?????
и если честно так и не понял как правильно на субах менять жижу, без автомата
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 02:42   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

подскажите. сколько можно ездить на жиже в коробке, если залит Кастрол Трансмакс? пока проехал 23000 км.
авто: турбобэчер
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с автоматом Руслан Гараев Трансмиссия 7 09.02.2014 23:21
[Без флуда] Проблема с автоматом? Impreza Wagon 1, 5i Евгения Скарзова Трансмиссия 6 26.01.2014 23:54


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot