Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 05:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже дает Дуба гена
сначала выдает как положено 14.2 через мин 3-4 пропадает напряжение на к3(6в)
которые на ECU идут и гена отрубается
Хочу разобрать но без схемы боюсь накосячить.Помогайте братья субароводы.
(по доке тип A002TB6991)

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если речь про провод, с мозгов отрубающий генератор - оборвите сей провод.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:12   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

SashaA80
я не знаю что является источником нет схемы
тупо оборвать можно а потом станешь в поле....
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:31   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

Не стану утверждать точно, требуется ли его просто оборвать или отправить (может через резистор) на +D ( куда провод с лампы приборной панели приходит).

После этого генератор становится таким же, как и у всех, без возможности выключения возбуждения мозгами, что у вас и происходит.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:14   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Получается что мозгам поплохело после считывания без заводки двигателя
сигнал с мозгов не выдержал 15мин посадки на землю
(до того снимал лог все было ок)
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

При рассмотрении лога на котором видно как отрубается генератор имеется параметр Alternator Duty (скважность напряжения возбуждения гены)
при рабочем гене(14, 1) параметр равен 0% при этом на управляющий вход гены с ECU подается-висит 6в, при нерабочем гене(12.5) параметр
равен 100% и на управляющем входе подается-висит 0в .
Какое напряжение должны выдать мозги на вывод управления генератором при Alternator Duty =100%?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 07:39   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Именно мозги выдачей нуля ( задавая Duty=100%) и вырубают генератор.
Подтяжку на 6 вольт с большой вероятностью обеспечивает сам генератор.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Требуется помощ срочно!!!Еж заболел.. Светлана Черкова Трансмиссия 19 31.01.2014 07:13
Требуется помощь: нужен автокран около г.Аша или из ближайших городов!!! Срочно!!! Каталог-лог Кузов и салон 2 29.01.2014 17:11
Срочно требуется глушитель (сток) В4, ВЕ 5 Александра Малышева Ходовая часть 3 01.09.2013 16:33
Схема электрическая на субару легаси гранд вагон Елена Мамаева Ходовая часть 5 14.06.2013 07:23
Электрическая схема Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 07.01.2013 19:58


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot