Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 09:20   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый день ! Вот решил посоветоваться на будущее (ближе к лету)! как вы считаете на что можно поменять в будущем Subaru Forester 2.0 х atom. Очень нравится субару аутбек но есть разновидность 2.5 и 3 литра ! в чем их разница кроме цепного мотора и мощности? слышал что у 2.5 проблема с коробкой ! так ли? проходимее ли аутбек нежели форик? чем левый руль отличается от правого? и многое другое кто юзал и то и то !
Вопрос почему решил поменять? наверное:
1 немного не хватает мощность охота быстрее.
2 охота по комфортнее чуток (либо думаю о шумки) но поможет ли она?
3 почему именно субару? наверное потому что нравится его проходимость и управляемость.
4 может турбо? почему то боюсь турбо.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:00   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
чем левый руль отличается от правого?
Это сложный вопрос.....
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:05   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 71
По умолчанию

Бери неушатанного немца и не парься.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4 может турбо? почему то боюсь турбо.
меняй на турбофорик STI!! не надо турбы бояться, если у тебя мозги на месте - она тебя только радовать будет!!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 07:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Сам стою на пороге замены форика, пока доминирует вариант - форик посвежее
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:47   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

куда после Форика....сколько тем было))))....сам сел на Форя и теперь тоже парюсь, что же всетаки брать.....пока турбоФоррь в голове.....смысла больше машинку брать нет и в этой для всех места хватает....стабильно катаю 5 х взрослых +2х детей +каляска и пару сумок...все влазит и еще место есть)))...на автомате правда мертвый....сам на палке взял....но 158 лысых всеравно мало....
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я сейчас ооочень жалею, что в момент когда я своего Форика брал, не было турбовых ( не говоря уж о МКПП.
Сейчас хочется турбовика, кузов СГ5 быть может и СГ9
Надо бы продать да купить желаемое, только из меня торгаш никакой, останусь потом ни с чем
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Добрый день ! Вот решил посоветоваться на будущее (ближе к лету)! как вы считаете на что можно поменять в будущем Subaru Forester 2.0 х atom. Очень нравится субару аутбек но есть разновидность 2.5 и 3 литра ! в чем их разница кроме цепного мотора и мощности? слышал что у 2.5 проблема с коробкой ! так ли? проходимее ли аутбек нежели форик? чем левый руль отличается от правого? и многое другое кто юзал и то и то !
Вопрос почему решил поменять? наверное:
1 немного не хватает мощность охота быстрее.
2 охота по комфортнее чуток (либо думаю о шумки) но поможет ли она?
3 почему именно субару? наверное потому что нравится его проходимость и управляемость.
4 может турбо? почему то боюсь турбо.
1) 3, 0 надёжнее, движки 2, 5 до 2000г.в. склонны к перегреву (вроде проблема потом решена, но хз).
Трёхлитровые америкосы менее прихотливы к бензу.
Трансмиссия может быть разная на 2, 5 чаще ставят AWD, на 3, 0 VTD хотя что на том, что на том может быть любая.
Трёшка может быть по комплектации богаче (тоже не всегда, у америкоссов всё зависит какую комплекташку заказал дилер а не от объёма двигла)
На 2, 5 как правило нет люков (на трёшке два)
2)Не слышал, думаю чушь ибо трансмиссия обеих типов встречаются.
3)В зависимости от условий и комплектации, если Аут с AWD думаю он проигрывает из за геометрической проходимости. Если с VTD и ESP выигрывает на ровных участках и диагоналку однозначно лучше проходит, на крутых горках и ямах его опять геометрия подведёт (я передний и задний бампер уже нормально, но ремонтируемо покоцал)
4) По налогу разница, надеюсь сам посчитаешь сколько налог вылетит на 3, 0 литровую машину.
А вобще уточни какой год расматриваешь, европеец или америкосс ибо там ньюансов ..................................
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:16   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

В том то и дело что еще не решил будет ли это америкос или европейка ! по определению европейка будет дороже стоить, а может и родную япошку взять ). Просто один друг сказал что у аутов на 2.5 слабая коробка вот и задумался Я. толи он че напутал толи и вправду.
Что касается Форика да согласен для двушки (япошки) 137 кабыл ему маловато особенно по трассе чувствуется (так и охото закричать ну почему вы в япоскую не поставили 2.5 литра) в европейказ (левый руль) идет либо 2 литра 158 кабыл либо 2.5 165 кабыл порезвее будет – наверное сам не ездил !
А еще такой момент как я понял LSD и помогает быть более проходимым форикам и что такое VDC?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:00   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Shpuntик
Просто 2 литра на правом руле будет 137 кабыл на левом руле та же двушка будет 158 кабыл !!! в чем разница? !!! двиг один !!! насколько ощутима динамика
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail vs. Subaru Forester Олександр Сидоренко Ходовая часть 19 23.02.2014 09:33
Угнали Subaru Forester Наталья Долганова Трансмиссия 19 22.01.2014 13:06
Стоит покупать Subaru Forester sg9 STI? Александр Ахматов Трансмиссия 19 07.01.2014 14:20
MMC Airtrek против Subaru Forester? Елена Гришина Электрооборудование 19 02.01.2014 23:18
[Без флуда] Forester SG5 2.0 Atmo Oxygen sensor ravager Трансмиссия 3 11.09.2013 14:32


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot