Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 21:47   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Добрый день.
Купил авто с горящей лампой Check Engine, как показал Ecu Explorer, имеется ошибка P0447 "Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива". Один из признаков, что ошибка реальна - при откручивании пробка бака - нет шипения выходящих паров бензина.
В сети мало инфы о том, где расположен этот клапан, поэтому пришлось лазить по яме и искать "вручную". Может кому пригодится.
Выходной день посвятил поиску этого разрыва цепи. Вот принципиальна схема системы EVAP

Искомый клапан управления вентиляцией - номер 5. В реальности он расположен правее абсорбера около арки заднего правого колеса. Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.
Для удобства абсорбер надо снять - там три гайки под 14-ый ключ. Мультиметр показал, что сам клапан имеет сопротивление и обмотка не замкнута, а вот приходящие провода признаков жизни не подавали. Поиски разрыва доверил СТО, оказалось, что кусок провода просто сгнил - как раз под днищем. Очень прошу сотрудников СТО выложить фото проводки, очень поучительно.

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

а оказалось дело в сгнившей от воды проводки
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:43   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Точка раздачи питания была под подозрением:
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:06   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Именно разветвление провода приняло такой вид, то что в изоленте было когдато отрезком в 1, 5 см провода:
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:00   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

эти провода никто не откусывал, они именно так выглядят после гнилья:
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 04:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

вот этот сливной клапан провода и мучали (впрочем как и питали клапан управления давлением):
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:34   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.
он запитан от того же провода, то есть сгнившего
Цитата:
там три гайки под 14-ый ключ.
12

и как он на меня нарвался?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 02:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А много времени ушло на поиск причины джекичана?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:46   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А много времени ушло на поиск причины джекичана?
1 день.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:58   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу, теперь полезу у себя смотреть)))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается Chek при разгоне, в чем причина? Александр Степанов Ходовая часть 10 19.02.2014 02:09
Причина подергивания двиг 204? Виктория Мельникова Трансмиссия 19 05.02.2014 23:43
Субаристы подскажите, что за метод такой? Тарас Быханов Общий технический раздел 19 19.01.2014 22:24
Не работает сигнал, в чем причина? netnovichok Электрооборудование 3 23.11.2013 07:27
Возможная причина протечки радиатора Славутич Электрооборудование 0 07.11.2013 20:36


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot