Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 00:19   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи!!! Подскажите пожалуйста!!! Подключал тройник для датчика давления турбины, а трубка, идущая на топливный регулятор, была слишком короткой! Подходящее место нашел на вакуумной трубке, идущей к элетропневмоклапану системы EVAP!!! Скажите, это как-то повлияет на работу клапана и будут ли показания такими же как на трубке регулятора топлива?????????

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бар, кг/см, кПа!!!! в чем разница на датчиках давления турбины??? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.02.2014 23:29
"Датчик абсолютного давления" - помогите локализовать skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 10 29.01.2014 03:19
аварийный датчик давления масла Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.12.2013 03:46
Датчик давления масла DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.12.2013 13:07
Датчик давления турбины Михаил Герасимов Двигатель и его системы 4 03.08.2013 13:24


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot