Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 08:35   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Полетел задний подшипник, заменил на Koyo, но тот прослужил недолго. Возможно ли это из-за того что я на гудящем проехал окола 10 тыщь км?
Вот сейчас думаю как лучше аоступить: Поставить оригенал, поствить опять Koyo (вроде бы это как япония), или поставить комплектный подшипник SNR, Optimal, NTN?
А может уже ступица разболталась и её нужно заменить? Как продиагностировать?
Замена подшипника у нас стоит 1300р за работу - часто менять дорогое удовольствие!!!

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

имхо: только оригинал
на своей я сам менял, там делов то на пару часов...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

SNR-NTN в оригинале на субару, ставьте смело.Загудеть может быстро из-за кривых рук, которые ставят криво и забивают потом молотком подшипник.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:30   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно перетянули при установке, новый подшипник в этом случае загудит довольно быстро.
Если на ступице есть следы от проворота внутренней обоймы старого подшипника - ставить новый бесполезно, пустая трата денег.
Тогда или менять ступицу на новую или ставить контрактную в сборе, при этом ходит хороший контракт обычно довольно долго
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинал бывает шариковый, а бывает роликовый. Роликовый подольше ходит.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полетел задний подшипник, заменил на Koyo, но тот прослужил недолго. Возможно ли это из-за того что я на гудящем проехал окола 10 тыщь км?
Вот сейчас думаю как лучше аоступить: Поставить оригенал, поствить опять Koyo (вроде бы это как япония), или поставить комплектный подшипник SNR, Optimal, NTN?
А может уже ступица разболталась и её нужно заменить? Как продиагностировать?
Замена подшипника у нас стоит 1300р за работу - часто менять дорогое удовольствие!!!
Koyo хорошие подшипники, в оригинальных коробках Toyota лежат или koyo или nsk. Походу запрессовали вам его криво или при монтаже помяли внутреннюю дорожку подшипника заколачивая молотком. А Optimal это китай, сделан более грубо чем koyo (смотрел оба варианта на свою машинку), поэтому сколько проходит не известно. На моей NSK сзади стояли- прошли 200 т.км.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:10   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

В коробках SKF мне NSK предлагали купить, поставил оригинал А так имхо - оригинал, он долго ходит.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

snr еще неплохие.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 02:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Возможно перетянули при установке, новый подшипник в этом случае загудит довольно быстро.
Если на ступице есть следы от проворота внутренней обоймы старого подшипника - ставить новый бесполезно, пустая трата денег.
Тогда или менять ступицу на новую или ставить контрактную в сборе, при этом ходит хороший контракт обычно довольно долго
А кроме следов проворота подшипника есть ещё какие нибудь признаки?
Насчёт кривых рук спецов я сомневаюсь, так как делали знающие люди в субарусервисе, хотя 100% никто я думаю недаст.
Цитата:
Оригинал бывает шариковый, а бывает роликовый. Роликовый подольше ходит.
как это? Под разными номерами чтоли? Как выяснить?
Цитата:
А Optimal это китай, сделан более грубо чем koyo
Но судя по описаниям эти оптималы идут на конвеер Ауди, БМВ, и многих других марок, или это другие Оптималы?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 67
По умолчанию

Да ставь оригинал остальное ненадолго
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник ролика нужен..какой? logomaker23 Электрооборудование 3 25.02.2014 21:02
Какой бензонасос поставить? Bonus Трансмиссия 10 23.01.2014 05:09
Мужики, помогите разобраться. какой подшипник гудит в МКПП? Ig0rGV Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.12.2013 03:18
Подвесной подшипник Роман Александров Трансмиссия 15 08.12.2013 08:24
Какой максимальный вылет на дисках можно поставить на форестер sg5? Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.11.2013 09:49


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot