Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 11:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Приветствую,

На след неделе планирую замену стоек - ставить буду стойки в сборе то есть работы по стяжке растяжке не буду делать - просто необходимо старые снять а новые поставить - по логике там дело не хитрое пара болтов снизу три сверху старую снимаем новую ставим (тормозные шланги менял недавно - к стойке не крепил с этим проблем не будет)

- Интересует такой нюанс нужно ли распускать сайленты и перетягивать после установки или можно будет ограничится закатыванием на сход развала после переустановки? Стойки уронят клиренс на -2см. (хотя сяс и так ниже стока мож то на то и выйдет) Если да то какая процедура - распустить до снятия затянуть после - или когда поменю проделывать - машинко то на домкратах как бы нехорошо расслаблять.

На сход развале могут ли сделать процедуру перетяжки сайлентов или это как правило не делается на стенде?

Поиск курил ни кто ни чего про это не писал.

Кто делал отпишитесь плиз. Просто озадачился ибо был предцендент у товарища когда после замены пружин на повыше после 3-х месяцев все сайленты в хлам.

Буду премного благодарен за практические советы если есть какие нюансы то тоже буду рад выслушать.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

о каких сайлентах идет речь? и что хочешь распускать расслаблять. сам менял себе стойки ни раз но то о чем вы говорите непонимаю
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

+1 ничего не распускал единственно что могу вспомнить болт крепления задней стойки не мог вытащить пришлость привод откручивать - потом болт в другую сторону вставил и все.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:42   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

При изменении клиренса рычаги выставляются немного под другими углами на опущенной машине по логике по хорошему сайленты необходимо прослабить проехаться на авто немного и протянуть - как я говорил был просто прецендент у товарища после смены пружин (лифт + 2 см де то) порвались сайленты вот и интересуюсь вообще это нужно делать при смене стоек или тот случай исключение (возможно связано с работами по рычагам которые так же производились). Если ни кто такого не делал и все в порядке то остается "забить" и просто снять - поставить и на сход/развал.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:27   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

ТС все правильно сказал: тк клиренс изменится обязательно отпустить сайлент на рычаге и в новом положении затянуть. Думаю на развале без проблем сделают эту процедуру.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 13:24   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При изменении клиренса рычаги выставляются немного под другими углами на опущенной машине по логике по хорошему сайленты необходимо прослабить проехаться на авто немного и протянуть - как я говорил был просто прецендент у товарища после смены пружин (лифт + 2 см де то) порвались сайленты вот и интересуюсь вообще это нужно делать при смене стоек или тот случай исключение (возможно связано с работами по рычагам которые так же производились). Если ни кто такого не делал и все в порядке то остается "забить" и просто снять - поставить и на сход/развал.
Можно не ездить, как раз на развале спец подставки под колесами которые двигаются во всех направлениях, достаточно просто хорошо прокачать автомобиль.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:30   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Можно не ездить, как раз на развале спец подставки под колесами которые двигаются во всех направлениях, достаточно просто хорошо прокачать автомобиль.
Ага ну все тогда так и сделаю - воткну новые стойки и на развал а там уж сайленты перетянут как положено на стенде я просто не знал делают они там такое или нет или это стандартно для схода развала сайленты выставить как нужно. Все пасибо - теперь как говорится в курсе
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:32   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

да действительно при работе с рычагами сайленты надо закручивать в стоячем положений под нагрузкой. А вот если стойки менял незнаю. надо смотреть устройство сайлентов (продольный поперечный рычаг) если у них предположим ход есть то нах их откручивать закручивать. смотреть надо вообщем какой ход у рычага. вот сзади например я так пря на вскидку думаю не надо ничего крутить. спереди здоровый сайлент тоже вроде не надо, ХЗ короче! Поставил стойки себе машина чуть выше стала так как старые просели, ниче не распускал, полет нормальный!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 09:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
да действительно при работе с рычагами сайленты надо закручивать в стоячем положений под нагрузкой. А вот если стойки менял незнаю. надо смотреть устройство сайлентов (продольный поперечный рычаг) если у них предположим ход есть то нах их откручивать закручивать. смотреть надо вообщем какой ход у рычага. вот сзади например я так пря на вскидку думаю не надо ничего крутить. спереди здоровый сайлент тоже вроде не надо, ХЗ короче! Поставил стойки себе машина чуть выше стала так как старые просели, ниче не распускал, полет нормальный!
У нас старая классическая схема 2 поперечных 1 продольный сзади и нижний спереди на большом вертикальном сайленте - по идее да согласен вроде крутить можно и не крутить там хода с запасом но думаю на сход-развале просмотрим геометрию там уже определимся тогда
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К вопросу о замены помпы с ГРМ Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.02.2014 21:39
переход с EJ204 на EJ20X... нюансы? Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.12.2013 17:13
вибрация после замены грм EJ 254 fishka Двигатель и его системы 7 26.11.2013 08:30
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31
Владельцы форестеров SF5, у кого после замены стоек остались ненужные японские? Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.04.2013 16:52


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot