Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

ребята, просветите! сто значит "конструктор" применительно к Форестеру?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:50   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Дык наверное то-же самое, что и для всех остальных. Движок, колеса и кузов ехали в РФ открученными друг от друга и таможились как запчасти. Здесь скрутили и оформили как цельную машину. Многое от сборщиков зависит. У меня первый форик был конструктор. За 100 тык и 3.5 года ни одного вопроса по сборке у меня к нему не было.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:00   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 69
По умолчанию

у мну конструктор, в 2008 оформили, оформлен на легаську 86 года, 137 конефф в ПТС, в реальности 250
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:20   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Конструктор это еще можно пережить...Лиж бы не распилыш. Кстати, как оформлять будешь конструктора, щас с этим пипец какие проблемы...Все очкуют, никто не берется, указиловки с Москвы прилетели еще в том году не регистрировать....
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 02:13   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня витает мысль в голове... пока думаю над рентабельностью оной. Езжу на SF5 2000г.в. атмо на АКПП и вот думаю купить распил STi на мехе года 2001-02 в том же кузове и перекинуть все на свой кроме несущих элементов кузова... ДВС переоформить как не фиг делать, будет в ПТС 137л.с.
По деньгам донор в 150т.р. выдет, ну плюс на сборку еще 50т.р... Или продать за 200т.р. добавить 500т.р. и брать 2006-2007 год. Вобщем думаю пока, сомневаюсь т.к. все равно уже старенькие они доноры...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
конструктор - плюсы и минусы Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.02.2014 18:41
Forester-конструктор Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.02.2014 14:39
Продам Форестер SF5 Bonus Доска объявлений 3 01.02.2014 18:09
форестер 2, 5АТ 10 мг либо 2, 0АТ 11 мг trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 00:00
турбина форестер SF5 Дина Мутаева Двигатель и его системы 4 06.06.2013 04:06


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot