Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 17:32   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вобщем на машине стоит соленойд трехпортовый, система как на фото.
В такой системе управления давления натдува, ставится жиклер на 2 мм. в нижней трубке клапана, и все, больше жиклеров нет.
Несовсем понимаю смысл этого жиклера, ведь он замедляет закрытие вестгейта?
Жиклера небыло и давление померить нечем, поставил жиклер, по ощущениям момент поднялся после 3500 об. и выше. В районе 3000 об. при тапке в пол, слышу как вестгейт открывает калитку, как будто пшикает(стрекочет), должно ли так быть?

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вольтметр прицепить на МАП вера позволяет?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:11   #3
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Вольтметр прицепить на МАП вера позволяет?
Нада попробовать, а то я уже манометры ищу подходящие.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:43   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Так всетаки, кто знает как эта система работает? и почему жиклер именно там?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:07   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 72
По умолчанию

жиклер стоить что бы медленее спускать с актуатора,

принцип работы:
соленоид без питания закрыт продувается от холодной улитки к актуатору
на соленоид подали напряжение продувается актуатор впускной патрубок

в итоге если убрать жиклер соленоид может начать не справляться с регулировкой и буст будет выше заявленного

напряжение на мапе доложно быть в раоне 3.8=4 вольта это сооотвесвует надувву 0, 9-1.1 атм где то так сужу по опытам над ГЦ8 там похожая система на МАП
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:40   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо, впринципе так и предпологал, но хотелось подтверждения услышать.
Еще про то что актуатор в районе 3000 дергает калитку, т.е. я это слышу, это нормально, или надо еще меньше жиклер ставить?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

что значит дергает калитку, единственное что можешь слышать э
то щелкание актуатора, при езде никаких рывков и т.п. не должно быть может где дырка и стравивает сильно при открытии клапана,
либо в твоем случае надо жиклер еще уменьшить что бы система не работала так резко
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 05:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще проверь правильногсть подключения и продувки как то толщина шлангов не сильно согласуется ....
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:39   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Замерил давление натдува. На первой получается 0, 6 Бар, на третьей скорости 0, 7 но, стрелка дергается, с частотой примерно 5Гц. Причем 0, 7 это максимум, дергается примерно до 0, 65, н я думаю что сильней, инерция всетаки.
Откинул, разъем от соленойда( фактически соеденил холодную часть с актуатором), давление натдува упало до 0, 35 и держится ровно, по книге должно быть 0, 66-0, 88 вот как.
Я так понял, что соленойд работает по заданной таблице, даже если давление ниже положеного, и в момент закрытия клапана давление скачет до 0, 7, т.е. какбы наоборот. Как думаете так все поисходит?
Как лечит? тяга актуатора то не регулируется(
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
жиклер стоить что бы медленее спускать с актуатора,
ток наоборот, чтобы поменьше давить на акутатор...

Цитата:
принцип работы:
соленоид без питания закрыт продувается от холодной улитки к актуатору
на соленоид подали напряжение продувается актуатор впускной патрубок
Все именно так

Цитата:
в итоге если убрать жиклер соленоид может начать не справляться с регулировкой и буст будет выше заявленного...
чуть-чуть наоборот, жиклер как раз, чтобы поменьше давить (речь идет о динамическом давлении) на актуатор, что и было замечено увеличением буста (мощности) после установки оного :-)
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пресловутый соленоид С... Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 26.02.2014 06:09
Опять про соленоид ((( Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 22:53
СОЛЕНОИД/D..НАЧАЛО! Егор Рыков Ходовая часть 2 26.10.2013 15:36
[Без флуда] Как прозвонить соленоид D? Ксю Устинова Ходовая часть 4 16.10.2013 11:24
соленоид Д Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.05.2012 09:18


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot