Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Краткая предыстория такова: машин Субару Форестер, S/tb, июль 98г., 7 лет в России, 1 хозяин, стала доставть хлопками в выпускном коллекторе при ускорениях, сначал очень редко и как правило в холода, последнее время все чаще, к тому же и по теплу. Покурив форум, обвинил во всем МАФ, поставил б/у от донора, и - ура машина поехала. Радость была недолгой - день от силы два и началась новая трабла - глохнет на ходу, как правило при попытке ускорения (сразу оговорюсь -о экстремальных ускорениях речи не идет - езжу умеренно, машину берегу как могу, потому за семь лет 4-ый горшог не вылетел)))). По ощущуениям було похоже как на нехватку бензина и (или) неисправность насоса. Профилактики ради заменил насосег на новый. И о чудо - машина снова поехала, перестала глохнуть, появилось ускорение как в молодости, проверял на всех режимах: и газ в пол с места, и стрелку ложил до отсечки - ехала как надо зубара ))). Однако и здесь радость была недолгой, буквально опять пару дней и началось по новой - словно невидимый кто-то задний бампер дергал назад хоть ты тресни((. Предполагать, что крякнул новый насосег не отработав даже одного бака, не хотелось. Решил применить классическое - черные фишки вместе. Высветился код 23 - два длинных три коротких сигнала, т.е. типа неисправность цепи МАФа. Тут уже серьёзно задумался - как так, разве МАФ крякает внезапно, ведь после предыдущей замены ощутимые улучшения в работе были явно на лицо, а времени и километража прошло совсем ничего. Решил провести серию следственных экспериментов имитируя явную неисправность МАФа. Перед каждым экспериментом обнулял зубарин моск соединив зеленые и черные фишки. В результате выяснил, что при явных неисправностях, например при отсоединении разъёма МАФа - дивгатель запускался но тут же глох, при подсоединении разъёма к МАФу не установленному в воздушный тракт - то же самое -после заводки сразу глохнет. Последующее за каждым испытанием соединение черных фишек показывало во всех случаях нудное - два длинных три коротких. Таким образом заронилась мысль что может это не сам МАФ так сказать глючит а еще, что ни будь с ним сопряженное? Тупо покупать новый девайс как то не очень хочется, по сути дела нет стопрцентной уверенности, что это надо. Какие будут мнения?

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

И тишина...
Одним словом предположение о том, что код 23 означает не обязательно выход из строя самого МАФа подтвердился, к сожаленью решение проблемы пришло не логическим путем а методом тыка, тем не менее может кому пригодится мой опыт. Убедившись как ранее описывалось, что явная неисправность МАфа приводит к остановке дивгателя, решил проверить сопряженные даже не столько с МАФом, сколько вообще с воздушным трактом устройства. За дефицитом времени по отдельности не выявлял виновника а просто взял от донора сборку на которой стоит соленоид, управляющий наддувом, датчик абсолютного давления, перекидной клапан еще какая то таблетка, да и переставил всю в сборе вместо своей. Резльтат превзошел все ожидания - джеки чан тотчас забыл про свой уродский код 23, и заморгал часто, говоря что с в этот раз с датчиками все Ок. Вот такой вот итог.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 11:57   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот теперь и проверьте ради интереса эти узлы хоть тестером потыкать и сравнить с мануалом
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot