Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 04:20   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Недостатки-неудобства педального узла Форя знают многие, особенно длинные.........



Долго не мог понять, отчего так неудобно правой ноге:
- толи педали низко ( нажимаешь в 44 ботинке почти серединой стопы);
- толи педали стоят не по центру;
- толи еще что......

Анализируя и пробуя даже "выкинул" штатный коврик, лежащий под резиновым - стало лучше, но все равно не так как удобно.....все время хотелось пол опустить на 1- 1, 5см....по отношению к педалям.


Тут закатилась какая-то мелочь под коврик - полез доставать и нащупал реальные неровности (возвышения) ковра в зоне пятки. Почему-то раньше, даже когда пылесосил и чистил этого не замечал. Вероятно руками по полу не елозил (самому странно).

Задрал ковер.. и что-же я увидел : пенопластовые нашлепки:
- одна на полу кузова (типа для упора ноги);
- вторая- "лист пенопласта ок. 10х15см толщиной 1 см прям под педалью газа, при этом край пенопласта почти под пяткой создает горку .Пенопласт обычный- белый, мягкий, шариками типа нашего ПСБС 25-35.

Предполагаю назначение - чтоб маленьким Япским ножкам было удобно, а мне-то каково.. пятка ноги всегда преодолевала горку в сторону педали газа....

Оторвал эти пенопластовые нашлепки- ковер лег на кузов как и в остальной части пола. Пол в зоне пятки правой ноги стал ровным.

Я счастлив. Стало намного комфортнее.

На вскрытие ковра и отрыв пенопласта было потрачено 10-15 минут.

P.S. Это один из элементов улучшения "близкого" педального узла. Ранее подрегулировал высоту положения педали тормоза - опускал регулировочным винтом на штоке, та чтобы они были почти на одном уровне с газом, т.к. край ботинка цеплялся за край педали тормоза - один раз чуть не попал из-за этого.....- ботиног был с небольшим бортом, который попал под педаль тормоза и в нужный момент я не мог быстро перенести ногу-зацепилась.
В этом отчасти была виновата и горка на полу, т.к. пятка ноги раньше стояла практически напротив тормоза, а поставить напротив газа или между было неудобно- "скатывалась" и и педали по отношению к стопе становились практически по середине.


Удачи всем на дорогах. Надеюсь кому-нибудь мой совет поможет.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изучаю спрос на форестера STI Александр Степанов Трансмиссия 10 19.01.2014 21:58
Покупка Форестера diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 8 29.12.2013 07:17
Из форестера легаси Виталька Белый Двигатель и его системы 7 28.10.2013 02:40
Help Проблемы с коробкой у Форестера Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.10.2013 21:09
Зеркала форестера 03, sg5 lenusya32 Ходовая часть 0 05.12.2012 01:02


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot