Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:48   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно сменил машинку, на ту что в подписи, машина в ужасном состоянии((( Потихоньку стараюсь делать. Вообщем проблема. При движении начиная с 40 км/ч появляется гул, при увеличении скорости он не сильно увеличивается, вероятнее всего спереди, как проверить что гудит?
На подъемнике вывесили машину, включили драйв, колеса начинают крутиться, потом странный звук похожий на удар, колеса блокируются, а на приборке загорается VDC+ABS, это VDC сума сошла или я....? ))
Как проверить? Может можно предохранитель ABS вытащить что бы VDC отключить и тогда проверять?
Как на такой трансмиссии проверить откуда гул?
Кстати как узнать есть ли у меня LSD?

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

на подъёмнике нет сопротивления колёсам, поэтому они могут крутиться все с разными угловыми скоростями, что и взрывает мозг умным системам, которые опираются на датчики в каждом колесе. И вот прикинь, висит авто в воздухе и крутит колёса, а звёзды сложились так, что заднее правое колесо крутится чуть быстрее заднего левого, а спереди наоборот - левое колесо быстрее правого. В реальности такое может быть только при диагональном вывешивании, но тогда другая диагональ стоит и это комп понимает. А тут все крутятся ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаково, но всё же по разному. может комп думает, что машину уже разорвало на части? ИМХО
Можно и предохранитель вытащить и попробовать.
А LSD только понты, не парься, большого плюса от него не вижу
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:45   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Если машину поднять, только одну сторону, при свободных дифах и выключенным ABS/VDC будут крутиться только поднятые колеса, я правильно понимаю?
Это если у меня нету ЛСД, как определить есть оно или нет?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:23   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня тоже гул какой-то сзади доносится при движении на скорости выше 40-50 км/ч, похоже редуктор, поменял в нем масло, не помогло. Думаю подшипники какие-нибудь поизносились и воют.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При движении начиная с 40 км/ч появляется гул, при увеличении скорости он не сильно увеличивается, вероятнее всего спереди, как проверить что гудит?
со всей дури подергай колеса вбок. если есть люфт - ступичные подшипники на помойку.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:51   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня попытался локализовать гул, вытащил предохранитель VDCABS, поддамкратил вначале правую сторону, раскрутил до 60 км/ч, тишина.
Поддамкратил левую сторону, гул идет с переднего левого колеса.
Люфтов нету, если руками крутить, ничего не слышно.
Из этого можно сделать заключение что редуктор живой, то есть гипойдная пара, правильно?
Вариант либо ступичный подшипник, либо подшипник дифференциала, правильно?
Почему я предполагаю что кроме ступичного подшипника может что то гудеть, потому что машина была бита в бок, как и куда я не знаю....такую купил.
Вот думаю, как лучше поступить, купить поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником контрактный или просто новый подшипник поставить?
Из-за удара могло ли что нибудь случиться со ступицой?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:43   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если машину поднять, только одну сторону, при свободных дифах и выключенным ABS/VDC будут крутиться только поднятые колеса, я правильно понимаю?
Это если у меня нету ЛСД,
на вывешенной машине покрути одно заднее колесо, если второе стоит - есть. если крутится в обратную сторону - нет.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:30   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

от удара могло расколоть ступицу, особенно если удар был в колесо. так же могли кувалдой забить ступичный подшипник и разхреначить ступицу в хлам (у моей Импры прежний хозяин так делал, *****)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 05:45   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на вывешенной машине покрути одно заднее колесо, если второе стоит - есть. если крутится в обратную сторону - нет.
Попробую, но сегодня проверяя гул, она должна была бы поехать?
Или ЛСД не хватило бы сил сдвинуть машину?
Упоры под колесами конечно же были.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:06   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
от удара могло расколоть ступицу, особенно если удар был в колесо. так же могли кувалдой забить ступичный подшипник и разхреначить ступицу в хлам (у моей Импры прежний хозяин так делал, *****)
Не знаю какой удар был, но колесные диски стоят новые, все 4.
Вот поэтому и склоняюсь все таки взять контрактный поворотный кулак в сборе со всей требухой.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Писк спереди в движении район колес. maksug Ходовая часть 18 19.02.2014 13:14
Странный звук при движении Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 17:53
Гул при движении !!! Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 22:25
Гул при движении в нагрузку Гузель Галлямова Электрооборудование 6 01.12.2013 21:08
Гул при движении на скорости khef Ходовая часть 5 25.10.2013 07:09


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot