Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Имеется Legacy Lancaster с ABS и VDC. Глюк проявляется в двух видах:

1. После запуска двигателя и начала движения, если катиться с нажатым тормозом, через 10-15 метров кратковременно (2-3 сек) срабатывает ABS. Бывает чаще по утрам, 2-3 раза в месяц.
2. При движении в сильном повороте (и только в повороте) на скорости 20-60 км/ч, если плохая ухабистая дорога или волны на асфальте, кратковременно (2-3 сек) срабатывает VDC (если не жмешь тормоз) или ABS (если жмешь тормоз). Бывает тоже редко, 1 раз в месяц. Но напрягает сильно, машина резко меняет поведение, когда не ждешь.

Соответственно, вопрос - это плохой контакт где-то, глюк мозгов или грязные датчики на колесах? Где искать? Через диагностическую колодку смотрел - ошибок ABS и VDC не видно вроде.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:43   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Имеется Legacy Lancaster с ABS и VDC. Глюк проявляется в двух видах:

1. После запуска двигателя и начала движения, если катиться с нажатым тормозом, через 10-15 метров кратковременно (2-3 сек) срабатывает ABS. Бывает чаще по утрам, 2-3 раза в месяц.
2. При движении в сильном повороте (и только в повороте) на скорости 20-60 км/ч, если плохая ухабистая дорога или волны на асфальте, кратковременно (2-3 сек) срабатывает VDC (если не жмешь тормоз) или ABS (если жмешь тормоз). Бывает тоже редко, 1 раз в месяц. Но напрягает сильно, машина резко меняет поведение, когда не ждешь.

Соответственно, вопрос - это плохой контакт где-то, глюк мозгов или грязные датчики на колесах? Где искать? Через диагностическую колодку смотрел - ошибок ABS и VDC не видно вроде.
1, вроде и должна, тестируется.
2. вроде тож все работает. радоваться надо)))

лампочки при заводе загораются? потом гаснут? значит все норм.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:52   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
1, вроде и должна, тестируется.
2. вроде тож все работает. радоваться надо)))

лампочки при заводе загораются? потом гаснут? значит все норм.
Загораются, гаснут, все ОК.
1. Странно, почему тогда тестируется только иногда?
2. Ну тут спорный вопрос. Я бы списал на уставшие амортизаторы, но я поведение машины знаю хорошо и в тех условиях, когда срабатывает, срабатывать не должно точно.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Тестироваться в движении не должна-факт.
Може глючат датчики ускорения линейного и(или) бокового. Проверьте разъемы.
Если правильно помню они (датчики) около ручника находятся.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:25   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Как вариант, убитые стойки и нештатный размер резины.
Раньше думал, что у Ланков и GT разные настройки алгоритмов работы VDC - сравнивали: на Ланке она срабатывает раньше, дольше и менее предсказуема, но не давно покатался на Ланке с тапками 215/45/17 и уже все гораздо предсказуемо и не верещит по пустакам - уже ближе к GT. Вывод очевиден: клиренс, бОльшие крены, высокий профиль шин способствуют завышенным параметрам с датчиков при прочих равных, что и приводит к активации VDC. Как-то так...
По "проблеме": если нет ошибок, подвеска в нормальном состоянии - забей. А, например, при движении по гребенке даже в мануале прописано, что возможна кратковременная активация VDC - должна "придушивать" двигатель.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

про гребенку скажу сразу: да иногда ошибки ABS и VDC загораются. Глушите двигатель. И все встает на свои места.
Продиагностировать систему VDC можно ТОЛЬКО при помощи ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА.
Размер резины и увеличенный клиренс не имеют отношения к ошибкам VDC. Т.е. курсовая устойчивость будет работать, но в иных условиях. Т.е. система будет срабатывать раньше, позже и т.д. НО она не отключится.
Когда загораются соотвествующие иконки и не гаснут, значит система в этот момент не работает.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Пы.Сы. у меня иногда, на плохой дороге высвечиваются данные ошибки. Забил. Хуже было когда эти значки горели постоянно!
Помогли только офицалы.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:33   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сталкивался с обеими ситуёвинами, читал в инструкции, не помню где, что так и должно быть.
Еще VDC срабатывает по прямой, в одном месте, когда через рельсы переезжаю и зад немного подкидывает.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:44   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
про гребенку скажу сразу: да иногда ошибки ABS и VDC загораются. Глушите двигатель. И все встает на свои места.
Продиагностировать систему VDC можно ТОЛЬКО при помощи ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА.
Размер резины и увеличенный клиренс не имеют отношения к ошибкам VDC. Т.е. курсовая устойчивость будет работать, но в иных условиях. Т.е. система будет срабатывать раньше, позже и т.д. НО она не отключится.
Когда загораются соотвествующие иконки и не гаснут, значит система в этот момент не работает.
Про дилерский сканер на BH - не правда, самодиагностика здесь тоже кажет ошибки
Вы не про то пишите - про ошибки никто и не говорит.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про дилерский сканер на BH - не правда, самодиагностика здесь тоже кажет ошибки
Вы не про то пишите - про ошибки никто и не говорит.
лично сам пробовал самодиагностику уже при горевших ошибках VDC и ABS.
так же делал самодиагностику когда ABS и VDC загорались кратковременно.
ОШИБОК не показывало.
Мультибрендовые сканеры мою машину не распознали даже, не говоря о диагностики ошибок.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Legacy Lancaster 1998 года. Что посоветуете? awm Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 22:56
[Без флуда] Вопросы по Subaru Legacy Lancaster Игорь Паненко Трансмиссия 19 01.02.2014 06:06
Диски на Subaru Legacy Lancaster julymin Трансмиссия 19 18.01.2014 13:46
Глюк с панелью приборов Наталья Гончарова Общий технический раздел 4 05.01.2014 08:08
Что за глюк АКПП sexyboy Электрооборудование 2 30.08.2013 06:13


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot