Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

нужно расположение "жиклеров", как вы их называете, в вакуумных трубках. легаси твинтурбо 98 год. а также их диаметр (сечение), этого нигде не нашел вообще...
если кто знает точно расположение и размер "жиклеров", прошу указать стрелками на схеме точные места.
также интересует, где их взять во владивостоке, если на машине их изначально нет. (прошлый хозяин ставил блуоф, мудрил со шлангами, машина теперь не едет).
спасибо.

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:23   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

нА первой турбине перед тройником вестгейта и в "черном ящике" ....итого два ....На турбе не мерял, а в "ящике" 0, 8 мм, на турбе наверное такой же ......
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

на первой турбе возле блоуоф
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 76
По умолчанию

короче сегодня пробовал поставить вот сюда, не помогло.
происходит все так, с 2000 оборотов надувает по датчику уже 1-1.1 кг, но этого не чувствуется, не едет машина на килограмм. ровно на 4000 буст падает до 0.5 и больш не поднимается... иногда не продувает до 1 кг, тоесть давит 0.5 постоянно, снизу и до конца...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Жиклеры... B4 1999 A/T
а вот здесь говорят что их трое должно быть...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче сегодня пробовал поставить вот сюда, не помогло.
происходит все так, с 2000 оборотов надувает по датчику уже 1-1.1 кг, но этого не чувствуется, не едет машина на килограмм. ровно на 4000 буст падает до 0.5 и больш не поднимается... иногда не продувает до 1 кг, тоесть давит 0.5 постоянно, снизу и до конца...
1) Уберите жиклер оттуда, куда Вы его запихали. Там он только ограничивает возможности системы управления наддувом, в результате чего и получаете передув снизу.

2) Выхлоп то вы на 2ю отдаете, а результата от нее не получаете. Напряжение с датчика дифф.давления подскажет путь дальнейших поисков.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:30   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
1) Уберите жиклер оттуда, куда Вы его запихали. Там он только ограничивает возможности системы управления наддувом, в результате чего и получаете передув снизу.

2) Выхлоп то вы на 2ю отдаете, а результата от нее не получаете. Напряжение с датчика дифф.давления подскажет путь дальнейших поисков.
тогда куда поставить?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:45   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

На актуатор 1й турбы, если там нет.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:53   #9
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
На актуатор 1й турбы, если там нет.
Виталя ткни на картинке... 1 или 2?
и если убрать там куда я поставил, получится что колектор (за дросселем) и пластиковый впуск (перед турбиной) соединены напрямую шлангом.. буст же будет убегать?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:01   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

2.
Между тройником и актуатором.
У меня есть родной жиклер от туда, могу дать тебе поэкспериментировать.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с б4 твинтурбо Михаил Герасимов Двигатель и его системы 10 22.01.2014 06:25
Бедная смесь Легась твинтурбо Павел Дуров Ходовая часть 2 09.01.2014 16:54
сколько должно надувать на твинтурбо? Марат Давлятшин Электрооборудование 19 28.12.2013 18:12


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot