Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Братья субароводы выручайте.) Начинаем строительство легкого ЛА. В качестве двигателя требуется ежик 20-тый или 25-тый, non-turbo. Как вариант, конечно можно купить с разбора, но ИМХО совсем кот в мешке, тк ни пробег, ни год, да и общее состояние оценить затруднительно.
Возможно кто-то переходит с атмо на турбу. Или есть авто в разбор с известной историей.

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:38   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Для таких целей EZ30 надо бы
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 01:30   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для таких целей EZ30 надо бы
EZ30 пока решили отложить для более тяжелого проекта.)
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:46   #4
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну дело ваше конечно ) Разница в весе там ничтожна, а вот сбалансированность и надежность трешки на высоте - опыт не только наш, но и зарубежный - но вы в курсе, это так просто к слову
Только вот непонятен подход. Обычно переход с атмо на турбу народ у нас поголовно не страдает и можно прождать долго, да и если переходит, то при приближающейся капиталке (ну бывает конечно исключения). Так что особо не обольщайтесь. Берите контрактный.
В любом случае прежде чем ставить на ЛА - грамотная капиталка как минимум.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:02   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 64
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что особо не обольщайтесь. Берите контрактный.
В любом случае прежде чем ставить на ЛА - грамотная капиталка как минимум.
Вопрос то в том, чтобы найти двиг с известной историей. А не купленный черех N-кол-во рук. Сейчас проект на подготовительном этапе, да и двигатель можно поставить почти в самый последний момент.
Поэтому особо не горит, вдруг что-нибудь проскочит..

ЗЫ. По поводу EZ30, если будет "вкусный" вариант, то само собой не откажемся.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по системе охлаждения EJ25 Кристина Емельянова Общий технический раздел 19 01.02.2014 19:08
Какая лучше движка EJ25 или EJ20? Алёна Вишневская Электрооборудование 23 27.01.2014 06:52
Сам перебрал EJ25, не заводиться! помогите Олег Карпылаев Трансмиссия 17 24.11.2013 07:26
Двигатель EJ25 Светлана Баннова Трансмиссия 5 23.09.2013 14:37
двигатель ej25 Инна Березовская Ходовая часть 1 16.10.2012 05:49


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot