Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 17:43   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем. Извените может повторяюсь, но по поиску не нашел похожих симптомов (Чтобы все и сразу были). И так начну по порядку: Машинка Subaru Legacy MY08 2.0 atmo EJ-204, Куплена с пробегом 60000, на машине было установлено ГБО. Машина после покупки ехала нормально (может это только на мой взгляд, до этого был опель вектра Б 2.0 136к.с.),
но после пробега 2000 км. начала все хуже и хуже. Были поменяны все жидкости, свечи, воздушный фильтр (топливный сказали в идеальном состоянии, поэтому не менял), ремень ГРМ и ролики, отрегулированы клапана (в первом цилиндре зазор выпускного был всего 0, 05, во всех остальных 0, 3 -0, 35), промыта топливная система со съемом форсунок. До всех этих процедур был произведен замер компрессии, который показал 11, 5 по всем цилиндрам. После процедур (Через 5 дней = 500км.) на левой голове стало 9, 5, а на правой осталось 11, 5 (замерялось на 2-ух разных СТО). Механики говорят, что чтобы чтото понять, надо вскрывать движку, а этого не хочется совсем (дороговато, да и не считаю я что могло чтото серьезное могло умереть за 5 дней после всего сделанного, тоесть они что то сделали не так, а признавать это не хотят.), машина стала ехать гараздо хуже чем до всех этих процедур, но масло не жрет, не дымит, да и особо посторонних звуков не издает. Чего такого могли накосячить мастера, при всех описаных выше процедурах, что бы компрессия упала на одной голове на 2 очка.
Спасибо заранее, всем кто ответит.
Извените еще раз за возможное повторение темы (Просто это наверное уже крик души).
P.S Машина после такого ремонта прошла уже 1000км (Исключительно на 98-ом бензине с нескольких проверенных заправок, газ не использовался), осбо ничего не поменялось (тоесть явных ухудшений нет).

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:51   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 63
По умолчанию

если я правильно помню, то мозги у тебя обнуляются только сканером. я бы начал с этого.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

каталики смотрим.

город то хоть какой?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

от обнуления мозгов компрессия не увеличиться
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:28   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

блин, про компрессию я чет пропустил...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Для начала - метки ГРМ ... и хорошо бы разобраться почему зазор "ушел"
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала - метки ГРМ ... и хорошо бы разобраться почему зазор "ушел"
Спасибо за ответ. ГРМ гляну на неделе, а зазор говорят ушел из за использования газа прежним хозяином. Кстати я из г. Донецк Украина.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На кривую работы системы регулировки фаз впускных валов ГРМ смахивает.
Вам бы озадачиться логи срисовать.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:26   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
На кривую работы системы регулировки фаз впускных валов ГРМ смахивает.
Вам бы озадачиться логи срисовать.
Спасибо за ответ. Тоесть я так понимаю, что в первую очередь похоже на то что ремень ГРМ был выставлен неправильно?
Кстати ремень брал неоригинал фирмы Dayco, может просто ремень плохой и стоит его поменять на оригинал?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит срисовать логи, затем думать.
Система регулирования фаз запросто может перекосить фазы ГРМ по головам при совершенно правильной установке ремня.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирск! помогите ничинающему субароводу Kutuzov Общий технический раздел 19 11.02.2014 12:44


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot