Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Служит мне Калдос верой и правдой несколько лет- но дизайн староват уже (98г.в.) да и подустала. Хочу легаси вагон 03-04 г.в. Там 3 основных дижка -как я понял- 140 лосей, 180 и 165. Какой получше будет? Динамика не важна- главное надёжность. Как там с автоматом- требует внимания или хороший? И конечно подвеска- кто обслуживал -поделитесь ценами на запчасти.
Как вообще субару ведет себя при очень интенсивной эксплуатации??? - 150-250 км в день езжу- калдина выдерживает более чем достойно.
Спасибо всем кто откликнется.

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 05:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

бери 180 минимум.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

на бензине и хорошем масле не экономь, смотри за его уровнем в движке и в автомате и наслаждайся.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:15   #4
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Служит мне Калдос верой и правдой несколько лет- но дизайн староват уже (98г.в.) да и подустала. Хочу легаси вагон 03-04 г.в. Там 3 основных дижка -как я понял- 140 лосей, 180 и 165. Какой получше будет?
А трешку в 250 коников сознательно обошли?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
посоветуйте !!!!
управляй мечтой!!!))))
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
калдина выдерживает более чем достойно.
и зачем тогда менять? легась 2004г врядли выдержит такой режим, имхо. проще эту калдину обслужить по совести, и кататься дальше
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 72
По умолчанию

подвеска в калдине мягче, на легаси с непривычки не то пальто покажется! зато сиденья ваще шик блеск, в них целый день сидишь и не устаешь!багажник ооочень просторный, в калдине не лежал в багажнике, а вот в своем легуньке при росте 180 со сложенными сиденьями свободно не поджимая ног!)) сначала хотел брать калдину, но взял легаську и не пожалел, машина хорошая, пусть и обзывают овощем по городу динамики хватает!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 10:48   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

я с калдины пересел на ланкастера 3.0 в своё время
правда калдина была 210 кузов, 2000 год
и ланк тож 2000гв
небо и земля - показалось

пересев, разница почувствуется по работе автомата - к задумчивости и мелким тычкам привыкнуть придётся, а по салону - на вкус и цвет.
по подвеске легась жёстче покажется, но от этого управляется приятнее
на счёт обслуги подвески - если брать оригинал - на субаря подороже будет
если аналоги - один чёрт.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:43   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да бери самый простой движок, 140 лосей, вот и будет самый надежный. и к бензу не такой требовательный, и меньше денег на обслугу.
ходовка не хуже калдосовской, может и лучше.
управляемость порадует тебя, да и внешне легась красивая машина.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:30   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
я с калдины пересел на ланкастера 3.0 в своё время
правда калдина была 210 кузов, 2000 год
и ланк тож 2000гв
небо и земля - показалось

пересев, разница почувствуется по работе автомата - к задумчивости и мелким тычкам привыкнуть придётся, а по салону - на вкус и цвет.
по подвеске легась жёстче покажется, но от этого управляется приятнее
на счёт обслуги подвески - если брать оригинал - на субаря подороже будет
если аналоги - один чёрт.
Практически также и у меня случилось...
Была любимая калдинка в 210 кузове в комплектации TWISTER (с обвесами, с фонарями от GTшной), служила 3 года, че говорить, хорошая, достойная, красивая машинка. Тем более в белом нарядном цвете, в хорошей комплекташке, ездил радовался. Но потом просто надоела) Да и хотелось полный привод.
Поначитавшись о субарях, решил брать Ланка 3литрового. Он повыше, помощнее, по больше в салоне и с полным приводом. Но подфартило так, что пересел в итоге на Аутбек 3-х литровый с его 250конями. Разница после 140 калдиновских лосей конечно огромная!
Динамика - да! Круто. Расход - хрен с ним. Подвеска - жесче, чем калдине, а отсюда управляемость лучше. По цене ходовка - дороже калдиновской конечно, но зато крепче в разы! Сложноубиваема! На легасях тоже довольно крепкая.
Еще одна неприятность может возникнуть, если пересядешь на легаси вагон, - клиренс! На калдине то повыше все таки будет. В легасике вроде ниже, а значит можешь брюхом чаще цеплять, чем на калдосе. Но тут могут подробнее конечно владельцы легасей рассказать, по мне так пофигу, я на Аутбке, вообще нигде ниче не цепляю)
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy Wagon не заводилась что-то... juraev Гарантийное и сервисное обслуживание 7 25.02.2014 19:16
Ксенон на Legacy wagon 2001 Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.01.2014 11:05
приобретение Subaru Legacy Wagon Muscle Museum Общий технический раздел 16 23.01.2014 12:39
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05
bf-3 legacy wagon новичек X-43A Двигатель и его системы 3 21.10.2013 14:50


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot