Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Подскажите, бывает оригинальная смазка шрус. Если нет - что лучше для субаря?
Симптом - даешь газу на вывернутых колесах, появляется легкое подстукивание. Точь-в-точь такое было на легасе BP5, 2.0, но в -25. А тут чет при плюсе началось..

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

без разницы субарь или нет. Castrol MS или другие смазки шрус
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Для внешних ШРУСов - любая черная смазка ШРУС с молибденом (тот же Castrol MS-верно...)
Для внутреннего трипоида -нужна более жидкая сметанообразная литиевая смазка цвета горчицы (типа Литол). Или лучше забить современную смазку Huskey CV Joint Grease голубого цвета. Правда при этом нужно все промыть от старой смазки.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:27   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

Хотел обновить темку - что из современных и доступных на рынке смазок использовать для трипоида и шруса?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

во внутреннний нада с загустителем - полимочевиной...литиевый не годится....такие я тока у тотала в каталогах видел, думаю что можно в тоётовских магазинах надыбать смазку для внутренних шрусов, но точно что там неизвестно((
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Стук смазкой уже не вылечить. ИМХО. Пазы отлюфтованы уже. Вот и стучит. Если только отсрочить подход к критическому зазору.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Хруст на поворотах - это выработка в шрусах. Смазкой не лечится..
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во внутреннний нада с загустителем - полимочевиной...литиевый не годится....такие я тока у тотала в каталогах видел, думаю что можно в тоётовских магазинах надыбать смазку для внутренних шрусов, но точно что там неизвестно((
А какое мнение насчет для внутренней гранаты? (в похожей теме писали про такую, но она литиевая а не полимочевинная)

CASTROL LMX
Допуски и спецификации:
LGI 2
MB 265.1
Описание:
Castrol LMX — противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания.
Особенности:
• высокая прочность смазочной пленки
• высокая липучесть
• отличные антикоррозионные свойства
• прекрасные уплотняющие свойства
• очень высокая механическая устойчивость
• отличные антиокислительные качества
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Физико-химические характеристики:
Показатели
Характерные зна-чения
Методы испытаний
Вид мыла пластичная смазка с литиевым ком-плексным мылом
Класс консистенции по NLGI 2
Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с 170
Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм2/с 13.5
Температура каплепадения, min 250 °С
Пенетрация 265-295
Низкотемпературная пенетрация при –20 °С 180
Сульфатная зола, г 3.0 г/100
Антикоррозионные свойства 0/0
Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170
Маркировка KTA-LP-2R
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:49   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какое мнение насчет для внутренней гранаты? (в похожей теме писали про такую, но она литиевая а не полимочевинная)

CASTROL LMX
Допуски и спецификации:
LGI 2
MB 265.1
Описание:
Castrol LMX — противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания.
Особенности:
• высокая прочность смазочной пленки
• высокая липучесть
• отличные антикоррозионные свойства
• прекрасные уплотняющие свойства
• очень высокая механическая устойчивость
• отличные антиокислительные качества
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Физико-химические характеристики:
Показатели
Характерные зна-чения
Методы испытаний
Вид мыла пластичная смазка с литиевым ком-плексным мылом
Класс консистенции по NLGI 2
Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с 170
Вязкость загущаемого масла при 100 °С, мм2/с 13.5
Температура каплепадения, min 250 °С
Пенетрация 265-295
Низкотемпературная пенетрация при –20 °С 180
Сульфатная зола, г 3.0 г/100
Антикоррозионные свойства 0/0
Температурный диапазон применения, °С –35 °С до +170
Маркировка KTA-LP-2R
Использовал такую для внутренних гранат. Владельцам машин понравилось. Себе не пробовал.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 10:36   #10
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

верхний рабочий температурный диапазон на пределе для внутреннего шруса, имхо ((((
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАКУЮ РЕЗИНУ СТАВИТЬ НА СУБАРУ АУТБЭК netnovichok Электрооборудование 19 29.11.2013 01:07
Аутбэк: течь через датчик АКПП bob85 Ходовая часть 11 23.11.2013 08:27
ШРУС для Subaru Legacy BD3 Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 5 24.09.2013 15:08
Взаимозаменяемы ли ступицы и диски Легаси - Аутбэк Анастасия Старостина Двигатель и его системы 5 13.05.2013 06:54
Передний внутренний шрус Polosatoff Трансмиссия 0 08.05.2013 00:59


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot