Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 04:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет! Много раз обсуждалась тема "замена ремня грм", но вопрос не запчастях а в руководстве по шаговой техники проведения данного мероприятиия для чайников Я купил своего легася пол года назад, и понятия не имею, состояние ремня, но четко наблюдаются масленные патёки в районе сальников распред вала) думаю, они давно не менялись, а значит скорее всего и ремень тоже. Так вот, поделитесь сцылками с руководством, желательно с фото) заранее благодарен)
Ещё, машина b11 (1994-1997)

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 61
По умолчанию

Можно здесь посмотреть
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:58   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Эм, я делал так.Снимаешь радиатор, навесные ремни, ролик ремня кондишки.Снимаешь шкив коленвала и крышки пластиковые-видишь ремень.Выставляешь все метки(на верхних валах I метка вертикально вверх-там есть прорезь на кожухе, II метка вертикально вниз, на нижних валах выставляешь метку II вертикально и совмещаешь с меткой II на верхних валах.Метка I на нижних валах находиться со стороны лонжеронов под углом в 90 градусов относительно метки II), откручиваешь ролик натяжителя и снимаешь ремень, с помошью этого же ремня откручиваешь все 4 шкива с валов, снимаешь валы(они подписанны но если чайник пометь их чтоб потом не перепутать)вытаскиваешь сальники(у меня для этого плоская отвертка погнутая под 90 градусов), протираешь посадочные места от масла и ставишь новые сальники, если валы ржавые-намаж маслом, сальник сядет легче и вариант его закосячить гораздо меньше, ставишь шкивы, затягиваешь так же с помощью ремня.Аккуратно снимаешь шестеренку с коленвала(осторожно-шпонка выпадает!), снимаешь сальник, протираешь, ставишь новый, возвращаешь на место шестерню, не забыв про шпонку))).Снимаешь все ролики и сам натяжитель, ставишь новые(все кроме натяжного ролика, который собственно и толкает натяжитель).Проверяешь еще раз метки, на шестеренке коленвала ДВЕ метки(одна в виде стрелки, на наружней стороне шестерни, вторая просто I на ободе который внутри, вот ее и совмещаешь с вертикальной меткой на маслянном насосе, но она у тебя должна стоять, ибо после выставления меток со старым ремнем, тебе незачем крутить коленвал)Выставив метки берем ремень, находим направление его вращения и начинаем установку(тут тебе понадобиться вторая пара рук).на ремне так же есть метки в виде черточек(можешь сразу на торцах ремня отметить их маркером с краской-легче будет), ищем на ремне пунктирную метку и совмещаем ее с меткой на звездочке коленвала, придерживаем, все остальные метки на ремне совмещаем с метками I на шкивах, просим вторую пару рук придерживать ремень, чтоб не проскочил, как только оденешь и совместишь все метки прикручиваешь ролик натяжителя и вытаскиваешь чеку с самого натяжителя, говоришь спасибо второй паре рук за помощь.если все сделал правильно-мотор запуститься.Удачи))
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:18   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Замена ГРМ на EJ254
Хочу ГРМ сам поменять. Есть вопросы.

почитай тут
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:29   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эм, я делал так.Снимаешь радиатор, навесные ремни, ролик ремня кондишки.Снимаешь шкив коленвала и крышки пластиковые-видишь ремень.Выставляешь все метки(на верхних валах I метка вертикально вверх-там есть прорезь на кожухе, II метка вертикально вниз, на нижних валах выставляешь метку II вертикально и совмещаешь с меткой II на верхних валах.Метка I на нижних валах находиться со стороны лонжеронов под углом в 90 градусов относительно метки II), откручиваешь ролик натяжителя и снимаешь ремень, с помошью этого же ремня откручиваешь все 4 шкива с валов, снимаешь валы(они подписанны но если чайник пометь их чтоб потом не перепутать)вытаскиваешь сальники(у меня для этого плоская отвертка погнутая под 90 градусов), протираешь посадочные места от масла и ставишь новые сальники, если валы ржавые-намаж маслом, сальник сядет легче и вариант его закосячить гораздо меньше, ставишь шкивы, затягиваешь так же с помощью ремня.Аккуратно снимаешь шестеренку с коленвала(осторожно-шпонка выпадает!), снимаешь сальник, протираешь, ставишь новый, возвращаешь на место шестерню, не забыв про шпонку))).Снимаешь все ролики и сам натяжитель, ставишь новые(все кроме натяжного ролика, который собственно и толкает натяжитель).Проверяешь еще раз метки, на шестеренке коленвала ДВЕ метки(одна в виде стрелки, на наружней стороне шестерни, вторая просто I на ободе который внутри, вот ее и совмещаешь с вертикальной меткой на маслянном насосе, но она у тебя должна стоять, ибо после выставления меток со старым ремнем, тебе незачем крутить коленвал)Выставив метки берем ремень, находим направление его вращения и начинаем установку(тут тебе понадобиться вторая пара рук).на ремне так же есть метки в виде черточек(можешь сразу на торцах ремня отметить их маркером с краской-легче будет), ищем на ремне пунктирную метку и совмещаем ее с меткой на звездочке коленвала, придерживаем, все остальные метки на ремне совмещаем с метками I на шкивах, просим вторую пару рук придерживать ремень, чтоб не проскочил, как только оденешь и совместишь все метки прикручиваешь ролик натяжителя и вытаскиваешь чеку с самого натяжителя, говоришь спасибо второй паре рук за помощь.если все сделал правильно-мотор запуститься.Удачи))
Хм..спасибо)) а по времени сколько это зло? )
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

2 DDevil
Во первых, натяжитель с роликом ставится сразу, а после установки ремня ставятся нижние ролики - зубчатый и гладкий. Во вторых все прекрасно ставится в одни руки, просто ремень нужно фиксировать на шкивах - например прищепкой . Я фиксировал офисным зажимом для бумаг - отлично держит. И снимать радиатор не обязательно, достаточно снять вентиляторы. В третьих важно отметить, что на четырехвалке категорически нельзя крутить распредвалы при снятом ремне - загнете клапана - по хорошему нужно шестерни распредвалов скрутить веревкой или проволокой между собой . Да и на двухвалке тоже лучше не крутить если коленвал не стоит по метке...

2 Wyllis

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:44   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
2 DDevil
Во первых, натяжитель с роликом ставится сразу, а после установки ремня ставятся нижние ролики - зубчатый и гладкий. Во вторых все прекрасно ставится в одни руки, просто ремень нужно фиксировать на шкивах - например прищепкой . Я фиксировал офисным зажимом для бумаг - отлично держит. И снимать радиатор не обязательно, достаточно снять вентиляторы. В третьих важно отметить, что на

2 Wyllis
не совсем так ...

ставятся сразу натяжитель и все ролики кроме левого нижнего!!
(зубчатый ставится сразу)

если колено стоит в метке ( поршня в среднем положении) то клапана не достают до поршней

на 4- валке у каждого распреда есть сектор в котором он крутится легко, - это значит, что в это время клапана закрыты, именно в эти сектора попадают метки на распредах 1 и 3 цилиндров (если стоять лицом к капоту то это левая голова)

а вот с распредами 2, 4 сложнее ( правая голова лицом к капоту)

у них метки попадают на открытые клапана и крутить их надо в последовательности и в сторону, указанную в мануале.

а именно, сначала ставится нижний распред в метку( крутим против часовой стрелке, хотя, если верхний стоит в секторе свободного хода, то впускные клапана все закрыты, и по сути неважно в какую сторону крутить нижний)
таким образом выставляем нижний распред в метку и фиксируем на нем ремень.



а вот верхний теперь нужно крутить строго по часовой стрелке до совпадения меток.

если перепутать стороны, в какую крутить то возможен зацеп выпускных клапанов впускными на 2 цилиндре, в итоге прослабляется рокер вплоть до его выпадания из-под распреда.

далее ставим нижний левый ролик и фиксируем натяжитель на болтах и выдергиваем стопор, затем ручками крутим колено несколько оборотов и проверяем метки.

на моем варианте обводных роликов делается так..
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 12:04   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Читайте инструкции - и будет вам счастье .

4) Совместив отметку (B) на ремне ГРМ с от-
меткой (A) на звездочках, правильно установи-
те ремень ГРМ.
5) Установите направляющий ролик ремня (В).
Момент затяжки:
39 Нм (4, 0 кгс-м, 28, 8 фунт-сила-фут)
6) Установите направляющий ролик ремня (A).
Момент затяжки:
39 Нм (4, 0 кгс-м, 28, 8 фунт-сила-фут)

Ролик В это зубчатый, если что, а ролик А гладкий нижний. Если устанавливать ремень при стоящем зубчатом - хрена лысого вы его поставите, только молотком...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Читайте инструкции - и будет вам счастье .

4) Совместив отметку (B) на ремне ГРМ с от-
меткой (A) на звездочках, правильно установи-
те ремень ГРМ.
5) Установите направляющий ролик ремня (В).
Момент затяжки:
39 Нм (4, 0 кгс-м, 28, 8 фунт-сила-фут)
6) Установите направляющий ролик ремня (A).
Момент затяжки:
39 Нм (4, 0 кгс-м, 28, 8 фунт-сила-фут)

Ролик В это зубчатый, если что, а ролик А гладкий нижний. Если устанавливать ремень при стоящем зубчатом - хрена лысого вы его поставите, только молотком...
ставлю легко со всеми роликами....

я ж написал, что зависит от того как организована протяжка ремня ГРМ.

на каких-то можно, на каких-то нельзя...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 02:25   #10
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Не знаю про 92 год (как минимум, там другой натяжитель), но на более-менее свежих машинах в ремне все одинаково. И поставить ремень со всеми роликами не реально, только если ломом или молотком. Даже прикрутить последние ролики непросто - здоровья не хватает. Собственно зачем спорить - есть инструкция...
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot