Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 17:45   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Не секрет, что поколений и версий мотора EJ у субару очень много и от поколения к поколению, многие вещи менялись наболее совершенные (оптимальные).
Предлагаю собрать в этой ветке информацию о номерах оригинальных запчастей и их преимуществах.

Как пример могу привести три запасти:
1. Поддон двигателя от свежих 2006+ EJ25 (twin-scroll) при установке на моторы серии EJ
- позволяет устанавливать равнодлинные коллекторы,
- имеет более удачную конфигурацию сиситемы противоотлива масла, что положительно при активном рулении.
Меняется: поддон, маслозаборник, диффузор на блоке, трубка щупа и сам щуп.
STI Oil Pan (DOHC STI) 11109AA151
Oil Pick Up (Strainer) 15049aa110
Windage Tray (STI) Baffle CYL 10915aa010
STI Pick Up Tube 15144AA011
STI 06 Dipstick 11140AA150

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

2. Масляные насосы были нескольких вариантов и взаимозаменяемы между собой. В большинстве случаев рекомендуют почему-то ставить 11мм маслонасос (реже 12 мм) вместо более мелких маслонасосов на старых моторах. Что дает более стабильное давление масла и уменьшает вероятность задиров колена и проворота вкладышей.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 03:55   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Хотелось бы услышать про опыт установки и оригинальные номера таких запчастей как:
1. Прокладки под головку (для 20 и 25 моторов),
2. Поршневая группа (поршни, владыши, колено, шатуны),
3. Головки блока и распредвалы,
4. Взаимозаменяемость элементов подвески (алюминиевые рычаги и тяги),
5. Различия между сцеплением (маховики, корзины, диски),

Что ещё?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 06:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Ставили все и везде, самые крепкие из стоковых деталей- в 207 моторах с 2003г
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Новые ориг. запчасти на SUBARU по низким ценам, диски, тюнинг с ауков Yahoo и Ebay Роман Александров Общий технический раздел 20 07.02.2014 01:36
запчасти в казахстане Елена Гришина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 20.01.2014 08:26
Ищутся запчасти Владуля Мясникова Доска объявлений 6 17.10.2013 05:05
запчасти на легаси prokopenko Двигатель и его системы 0 02.01.2013 07:24
Запчасти на Subaru Justy. Милочка Королева Электрооборудование 1 07.08.2012 08:49


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot