Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Приветствую всех! Случилась беда.. Ехали с другом по трассе, ехали около 200км/ч на шестой передаче, и тут пропадает тяга, включаю нейтраль и машина глохнет.. за датчиками давления, температуры как то не уследил, но они не пищали. Чек тоже не загорелся, индикатор масла тоже не горел. Останавливаемся, открываем капот, смотрим давануло масло, патрубки, генератор, капот в масле. Внизу на стенках блока тоже виднеется масло.. Смотрим щуп - сухой, доливаем масло около 500мл. щуп на самом минимуме.. Пробуем завести, заводится и сразу глохнет. Потихоньку друзья отбуксировали до гаража.. В гараже начался разбор полетов.. Масляный фильтр целый, сухой, прокладки, патрубки внизу целые, разрывов нет.. Сняли интеркуллер, внутри масло, достаточно много наверно около 50мл., в дроссельной заслонке масло. Вроде как турбине хана, гонит масло. Снимаем турбину, горячая улитка сухая, а вот с холодной вылилось приличное кол-во масла, крыльчатка целая, вал тоже, но есть его люфт поперечный, не знаю какой допустимый но на ощупь несколько мм. Воздушный фильтр сухой не забит. Кстати, под дроссельной заслонкой был отсоединен сапун картерных газов, он подведен к патрубку воздушного фильтра, могло ли через него попасть масло во впуск из за перепадов давления? .. Компрессию в двигателе пока померить не успели. В общем, не знаем что делать дальше.. Может у кого была похожая ситуация. Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо..

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

чой-то мне подсказывает, что двиге того... кирдык
сочувствую.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

поршень прожег ИМХО.
было дело)))
компрессию меряли?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

дыра в поршне оттуда и масло. чтобы ездить по 200 на трассе надо заливать проверенный 98-й и еще перестраховываясь подлить стаканчик ацетона
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:53   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

других проблем с машиной не было до этого случая?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:11   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

контракт врядли найдешь
теперь блок точить/гильзовать +новые поршня вкладыши маслонасос в кучу прокладки кольца....
посмотришь еще и на колено
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:37   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
контракт врядли найдешь
а чего европейцев мало что ли?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 07:00   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чего европейцев мало что ли?
Саш а ты вот и подскажи. блоки одинаковые/разные на Ej255 евро/амеро и JDM? просто инфа немного разная даж на насиоке встречал как опен дек и семи-клозед дек)
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Как вариант - если клапан отвода картерных газов (PCV) закоксован, его могло сорвать давкой. Отсюда масло на блоке и в кулере. Сними, проверь, промой.
При этом расходомер не видит лишний воздух, попадающий в мотор, смесь пробедняется - мотор глохнет. Компрессию все же стоит померить...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
как опен дек и семи-клозед дек)
семи - это 257.
Но ТС все равно во внутрь полезет извлекать то что раньше было поршнем - заодно и посмотрит
Раньше вскрытия покупать все равно не надо.

вариант тоже. но будем надеятся что это не заразно и с SH на SG не перекинулось.
Масло -да вопрос откуда его на капот накидало
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго греется CyberDron Трансмиссия 19 09.02.2014 01:34
Если долго буксовать) Morozov Электрооборудование 4 21.09.2013 01:27
долго думал купить высокую ноздрю на форик, где ее купить? Злобный Тип Электрооборудование 3 20.06.2013 04:57


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot