Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:12   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

в общем имеем в наличии легась 02 года пруль. 2 литра двигло. стоит ГБО 4 поколения..стоит ли такой авто смотреть? как реагирует двигло на ГБО??
у меня была тоета на газу.. ну она ниче так..экономила.
тут не придется потом больше в ремонт влоджить?

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

если у прежнего хозяина с головой все было в порядке, то нормально уживается.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

а какие вы подозреваете отличия от дугих авто?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:32   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
если у прежнего хозяина с головой все было в порядке, то нормально уживается.
+ и установщиков.
Зазоры клапанов в 3 раза чаще надо мониторить, а так кому как - дело каждого )
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:23   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Обе субы на газу. Жалоб нет.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:42   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

так же как и для други авто использование газа дает:

- Экономию.
- Антидетонационную стойкость. ОЧ у газа - 103-105, что практически исключает детонацию в двигателе. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
- Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
- Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
- Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
- Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
- Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:37   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Автор,

Поставить ГБО на турбоавто - равнозначно женитьбе.
Поэтому взвесьте желание приобретения поюзанного.
Однако некоторым чужие жены нравятся...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

нее0 там атмо.
конструктивно..ну кхм оппозит мало ли..не юзал никогда..
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В таком раскладе разница лишь в усилиях на периодическую регулировку зазоров клапанов, что требуется через 40-60 ккм при езде на газу.
И полагаю этот момент уже наступил.

Подбирать регулировочные шайбы на рядном двигателе может оказаться удобнее.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 20:19   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Автор,


Поэтому взвесьте желание приобретения поюзанного.
Однако некоторым чужие жены нравятся...
неужели всё так плохо?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассудите суба-знатоки, от какого кузова этот капот?? (фото) Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.11.2013 19:23
[Без флуда] Нужен совет СУБА-ГУРУ Владимир Комаров Ходовая часть 8 21.09.2013 21:29


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot