Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 00:31   #1
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я конечно понимаю, что вызываю приступ "боянизма", но порывшись в поиске однозначного ответа на разницу между EJ20Y X не нашел, все обсуждения обычно сходятся к вопросу какого из них больше можно наддуть. Просто вопрос навеян вот чем: сегодня у нас выпал снег и он идет до сих пор (с чем поздравляю себя и субаристов-земляков):-) первый поворот пройден был боком и т.п., вот и задумался я: ведь автоматным движкам проще жить, - электроника выбирает оптимальный режим работы, а тут я жиганю да еще и передачи не впопад врубаю в азарте, да и так обращаю внимание как при переключениях обороты скачут. Раз уж Япы индекс другой выбрали для двигла, значит разница, как минимум, не в мощности и маховике, может чуть укрепили сердце мехобэчера...кто-то говорил, что там маслоохладитель есть, но поиски сего не увенчались успехом, кто-то про турбину увещивает...Вот и задумался я, а стоит ли "убивать двигло", ездить как пионер...

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

и еще, как я понимаю клавиша ЭКО на мехе понижает буст, когда включена. я вот дроссель поактивнее нажимаю и оная гаснет, в этот момент в пиках снова будет до 1.1 задувать или же 0.6?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 05:24   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А фазы регулируются у них одинаково? И на впуске и на выпуске?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:15   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А фазы регулируются у них одинаково? И на впуске и на выпуске?
Да.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 11:13   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Да.
неужели только топливные карты немного иные?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 05:37   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Legacy B4 3.0R - был
Legacy B4 MT (EJ20Y) - есть
Forester X2.0 - есть
Lancaster6 - есть
Это кудаж столько? ))) ... или субы много не бывает? )
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 19:58   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да.
Я чёт думал, что на афтоматном только впускные регулируются. А так получается, что настройки мозга разные, и всё?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 11:05   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это кудаж столько? ))) ... или субы много не бывает? )
Именно:-)
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

не найдя ответа вновь решил разобраться сам- сравнив каталожные номера, выяснил:
1.кшм: колено, шатун, вкладыши, кольца - одинаковые, поршни, маховик - разные;
2. блок, крышка клапанной крышки, как и корпус головки блока - одинаковые;
3. прокладки - одинаковые;
4. система питания одинаковая;
5. система смазки - одинаковые (насосы: дорестайл 270-ый, послерестайл - 310-ый), а на Y - выскакивает теплообменник как на трешках (облегчает подключение полноценного радиатора и доп. датчиков, т.к. к нему крепится фильтр)
6. система охлаждения: помпы разные, у одного - 250-я, у другого - 240-я
5. система выпуска ОГ одинаковая;
6.грм: клапана, коромысла, пружины, лифты, валы выпускных клапанов, ремни - одинаковые, валы впускных - разные;
7. система впуска: система смазки (по ходу сечение подходящих шлангов и пайпов), управления турбины, да и вообще номера турбин- разные, коллектор - один.
Вот самое основное, - на что сил хватило и способностей :-) Видимо, радиатор ОЖ один, - просто на автомате в обменник дексрон подается, а на мехе - моторное масло.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть ли разница в мозгах ECU у атомосферников? Віка Остапюк Двигатель и его системы 19 22.02.2014 09:22
Есть ли разница в блоках ECU для машины с AT и MT actimel2007 Ходовая часть 19 19.12.2013 06:10
Ухо.5-6-8 проводов.в чем разница??? dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.11.2013 14:33
разница в цене outback в РФ и USA Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.10.2013 11:40
Разница мккп Анна Кривко Трансмиссия 0 29.02.2012 22:12


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot