Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 07:59   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Так получилось, что залили Сastrol TAF-X в задний мост.
хотя, конечно, мною планировалось залить SAF-XO.
Подскажите пожалуйста, насколько это критично, надо ли немедленно сливать или можно ездить и на этом масле без последствий.
Из описания TAF-X я однозначно так и не понял подходит ли оно для гипоидных передач заднего моста.
Машинка овощь-универсал, никаких отжигов или буксования не бывает.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Подходит, особенно на зиму.
На немолодом авто жарким летом 75w140 продлит жизни мосту.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 00:09   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

и хорошо что TAF-X залили.
Зачем SAF-X собирались заливать? Циферки побольше? А рекомендации производителя в попу? Типа сам лучше знаю что подойдет?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:43   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 82
По умолчанию

Хорошая трансмиссионка.

Цитата:
На немолодом авто жарким летом 75w140 продлит жизни мосту.
Видимо, не для всех и не всегда - на моей кроме более шумной работы на SAF плюсов не замечено, поэтому TAF и уже не на первой машине.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:28   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подходит, особенно на зиму.
На немолодом авто жарким летом 75w140 продлит жизни мосту.
Спасибо.



Цитата:
и хорошо что TAF-X залили.
Зачем SAF-X собирались заливать? Циферки побольше? А рекомендации производителя в попу? Типа сам лучше знаю что подойдет?
ээээ, какие циферки?
Вы меня пугаете, на второй моей машине как раз SAF-XO в заднем мосте уже год. сбегал посмотрел на банку - SAE 75W90, так же как и TAF-X.


CASTROL TAF-X
SAE 75W-90
API GL-4+
В механических коробках передач с интегрированным приводом



CASTROL SAF-XO
SAE 75W-90
API GL-5
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.


Смущает GL-4+ (при требуемом GL-5) и не четкое упоминание про применимость в дифференциалах у TAF-X.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:11   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Хм. Странно, но официалы у нас льют saf-xj 75в140 в задний диф. У меня такой уже тысяч 10-15 там. Никаких шумов замечено не было, зимой прошлой морозной проблем каких либо тоже не заметил. Мож внимания не обратил? Как должно быть выражено то хоть, что бы понять, есть они или нет?

p.s.
taf-x
Цитата:
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0, 864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76, 9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14, 6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
saf-xj
Цитата:
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0, 860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177, 0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25, 0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54
Откуда переживания насчет проблем зимой то? Синтетика и то и то. Если полусинтетика мотылевская, то да. Но Мотыль в трансмиссию лить не хочецца. А кастрол в трансмиссии опробован и нареканий нету пока что.
Да вязкость больше при 40, но так ли это губительно? И как быстро оно нагревается при езде? Со старта все равно никто зимой не жарит.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 17:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Если смешать TAF-X с SAF- XJ 50/50 и залить в задний редуктор, не навредит, редуктор не накроется?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:57   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

машина - турбо форик 5 МКПП JDM
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:56   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

или заливать 75 - 90?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 03:51   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Заливать 75w90 API GL-5 в соответствии с рекомендациями FHI и голову не греть...
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в заднем редукторе somov Двигатель и его системы 3 24.08.2013 08:09
Помогите определить что за блокировка в заднем редукторе promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.02.2013 13:05


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot