Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 07:34   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Доброго времени суток!
Нужна помощь... Скажите, в чём разница между этими двумя двигателями() и как определить какой именно у меня!
И почему всётаки у автоматов 260, а у механики 280 кабл!
Имею Б4 твинтурбо на палке, предстаит замена двигателя... Как не взять автоматный движок?

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

автоматный поживее должен быть обычно
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:07   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Разницы не какой.Разница в чиповке ECU у автоматного 260л механика 280л
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде как в головах разница есть,
Ибо один расчитан 8т оборотов а другой на 7т,
в 208 моторе стоят более жёсткие клапанные пружины,
и другие валы,


-EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
-EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л с он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:37   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Имею Б4 твинтурбо на палке, предстаит замена двигателя... Как не взять автоматный движок?
На разборках они все подписаны - не ошибешься )))
Если и нашел такую шарагу, где все через ***у, то можешь одну пластиковую крышку ГРМ сдернуть: если есть металлические ограничители ремня ГРМ по краям - значит с МКПП (208), если нет - с АКПП (206).
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:41   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 65
По умолчанию

да они разные в принципи, турбины разные, форсунки разные, колектора и те разные Юрок В4-на форестеры и импрезы моторы с двумя турбинами никогда не ставились!!!!!!!!!!!!!!!!!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:57   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На разборках они все подписаны - не ошибешься )))
Если и нашел такую шарагу, где все через ***у, то можешь одну пластиковую крышку ГРМ сдернуть: если есть металлические ограничители ремня ГРМ по краям - значит с МКПП (208), если нет - с АКПП (206).
на ГРМ стоит один ограничитель на колене и крепится он к масляному насосу, просто до него не долезть, надо центральный шкиф снимать!!!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:12   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
на ГРМ стоит один ограничитель на колене и крепится он к масляному насосу, просто до него не долезть, надо центральный шкиф снимать!!!
Речь про ограничители, которые стоят на внутренних пластиковых крышках ГРМ - двигатель половинить не надо Достаточно сдернуть одну крышку.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 16:08   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
да они разные в принципи, турбины разные, форсунки разные, колектора и те разные Юрок В4-на форестеры и импрезы моторы с двумя турбинами никогда не ставились!!!!!!!!!!!!!!!!!
внимательнее читай,
-EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы 206й и 208и
взято отсюда
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:41   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Нужна помощь... Скажите, в чём разница между этими двумя двигателями() и как определить какой именно у меня!
И почему всётаки у автоматов 260, а у механики 280 кабл!
Имею Б4 твинтурбо на палке, предстаит замена двигателя... Как не взять автоматный движок?
твой ДВС написан на подкапотной табличке, если у тебя МКПП стояла с завода то у тебя 208 мотор .

на 208 моторе у первой турбины вход побольше, но при рестайлинге на 206 моторе так же увеличили вход у первой турбины .
отличить 206 и 208 мотор визуально очень просто . на 208 моторе стоит маховик сзади ДВС, а на 206 моторе тарелка крепления ДВС к гидротранформатору, визуально они абсолютно разные, не перепутаешь .
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с давлением ej208 Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.02.2014 19:31
Не заводиться Субарь, EJ208 QOQ Электрооборудование 19 20.01.2014 17:02
Тюнинг EJ208 (2, 2L) Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 19 23.12.2013 05:36
EJ206 и EJ208 znahar2008 Трансмиссия 0 25.10.2013 02:49
ОБОРОТЫ ХХ EJ208 Дарья Тюрина Трансмиссия 2 06.09.2012 12:10


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot