Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 23:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

Уважаемые форумчане, нуждаюсь в подсказке
Недавно менял хвостовик на субару легаси, так как родной приказал долго жить.Точнее сам корпус треснул и начал течь дексрон.Когда менял на исправный, все внутренности со старого перекинул на новый.Установка обратно особого труда не составила, единственное блок фрикционов долго не хотел насаживаться на шестерни, но все же встал.В общем сам вопрос, решил я проверить на предмет течи из данного узла, и пока не поставил обратно кардан решил завести машину.В общем через минуту начало капать и полости куда встает кардан, сначала думал, что сальник поставил не правильно(он новый кстати), но сам сальник сухой оказался. Может ли это быть из-за неустановленного кардана?

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 02:33   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

да
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 08:56   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

То есть, кардан так же придает герметичность всей этой конструкции?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot