|
04.03.2012, 20:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
|
Привет всем субаруводам. Заинтересовал вопрос.. Владею ФореГом, турбо, механка. Когда первый раз прокатили на нём, очень понравилось что если например постепенно нажимать на педаль то он плавно ускоряется, если же резко, то как пуля из обоймы выстреливает. Почему так? катался на турбо чайзере механка, и турбо вероссе, ускоряется, но как-то плавно, нет такого что аж прижимает, вот на хонде есть нечто подобное, что тоже чувствуется, но всё же не то.. Почему так?
|
|
|
11.07.2012, 09:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
|
Все другие машины тоже на палке?
|
|
|
24.07.2012, 14:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
|
Цитата:
Все другие машины тоже на палке?
|
Да, алтезза на палке была, но ускорялась, но плавно.. Но это атмо..
|
|
|
18.08.2012, 13:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
|
чайзер неисправный  ну и всетаки это мягкий диван с клопами - может не ощущаешь... по динамике он тебя скорейвсего объедет по сухому  Ну и плюс у форя турба - маленькая пирдушка.
Цитата:
Небольшие турбины зачастую провоцируют раздражающую реакцию при незначительном открытии дроссельной заслонки. Это без сомнения влияет на эластичность двигателя, так как небольшое движение ДЗ производит быстрый и обычно нежелательный всплеск давления наддува который ухудшает плавность движения автомобиля. Этот небольшой всплеск часто дает водителю надежду, что автомобиль будет действительно лететь, когда ДЗ будет полностью открыта. Вместо этого, он с печалью наблюдает, что всплеск этот - и было все давление наддува, которое смогло изобразить лишь небольшой "дыр-р-р".
|
|
|
|
09.09.2012, 05:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
|
Цитата:
чайзер неисправный ну и всетаки это мягкий диван с клопами - может не ощущаешь... по динамике он тебя скорейвсего объедет по сухому Ну и плюс у форя турба - маленькая пирдушка.
|
+1 за неисправный  !
100й турер на палке и Тейнах по сухой дороге не оставил горького осадка. Ждем приход 90го  !
|
|
|
17.10.2012, 10:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
|
врядли, конечно
но может чувствительность акселлератора разная
|
|
|
14.01.2013, 02:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
|
ну по идее наиболее большие турбины должны двавливать в кресло мама не горюй, например взять Эво. На STI не катался, не могу знать
|
|
|
26.02.2013, 00:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
|
У меня такие же ощущения, но это связываю с электронным дросселем, не зря на сти - тросик.
|
|
|
07.08.2013, 05:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
|
Цитата:
Привет всем субаруводам. Заинтересовал вопрос.. Владею ФореГом, турбо, механка. Когда первый раз прокатили на нём, очень понравилось что . Почему так? катался на турбо чайзере механка, и турбо вероссе, ускоряется, но как-то плавно, нет такого что аж прижимает, вот на хонде есть нечто подобное, что тоже чувствуется, но всё же не то.. Почему так?
|
Ну если не ошибаюсь, это управление наддувом по динамике открытия заслонки (насколько быстро происходит изменение). Если это действительно так, а не только мой домысел исходя из опыта и просмотра логов - то такого на атмо и не должно быть по идее. Наддува нет и рулить им никак  .
А вообще - разница эта рулится чисто мозгом. Можно и форь твой прошить так, что всегда будет плавно буст наращивать  )), если хочется.
На заднеприводном турбо авто, резкое возростание момента на валу чревато сильно частыми заездами за новой резиной. Там и так то не все могут совладать с излишним буксом, а если будет момент резко появляться - еще хуже будет однако. Вот и настроили мозг нужным образом для желаемого поведения.
зы. Имха такова  , есливче помидорами не кидать 
ззы. Но не спорю, ощущения от плавного нарастания буста, не такие кайфовые, на полноприводном авто. Главное чтоб привода и трансмиссия это дело переваривали и настроено все было так, чтобы двигатель не страдал излишне от столь желанного дядьки Момента
|
|
|
04.12.2013, 18:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
|
У мну плавный буст и недодув тоже форь и тоже меха ... разбираемся .... а вообще иногда хорошо иногда не очень по грязюкам плавный буст лучше в гору пилить аль тащить кого а вот по городу прыг скок полезнее - везде успеваешь во время  ).
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|