Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем субаруводам. Заинтересовал вопрос.. Владею ФореГом, турбо, механка. Когда первый раз прокатили на нём, очень понравилось что если например постепенно нажимать на педаль то он плавно ускоряется, если же резко, то как пуля из обоймы выстреливает. Почему так? катался на турбо чайзере механка, и турбо вероссе, ускоряется, но как-то плавно, нет такого что аж прижимает, вот на хонде есть нечто подобное, что тоже чувствуется, но всё же не то.. Почему так?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Все другие машины тоже на палке?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все другие машины тоже на палке?
Да, алтезза на палке была, но ускорялась, но плавно.. Но это атмо..
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

чайзер неисправный ну и всетаки это мягкий диван с клопами - может не ощущаешь... по динамике он тебя скорейвсего объедет по сухому Ну и плюс у форя турба - маленькая пирдушка.
Цитата:
Небольшие турбины зачастую провоцируют раздражающую реакцию при незначительном открытии дроссельной заслонки. Это без сомнения влияет на эластичность двигателя, так как небольшое движение ДЗ производит быстрый и обычно нежелательный всплеск давления наддува который ухудшает плавность движения автомобиля. Этот небольшой всплеск часто дает водителю надежду, что автомобиль будет действительно лететь, когда ДЗ будет полностью открыта. Вместо этого, он с печалью наблюдает, что всплеск этот - и было все давление наддува, которое смогло изобразить лишь небольшой "дыр-р-р".
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
чайзер неисправный ну и всетаки это мягкий диван с клопами - может не ощущаешь... по динамике он тебя скорейвсего объедет по сухому Ну и плюс у форя турба - маленькая пирдушка.
+1 за неисправный!
100й турер на палке и Тейнах по сухой дороге не оставил горького осадка. Ждем приход 90го!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

врядли, конечно
но может чувствительность акселлератора разная
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:17   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

ну по идее наиболее большие турбины должны двавливать в кресло мама не горюй, например взять Эво. На STI не катался, не могу знать
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня такие же ощущения, но это связываю с электронным дросселем, не зря на сти - тросик.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 05:15   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем субаруводам. Заинтересовал вопрос.. Владею ФореГом, турбо, механка. Когда первый раз прокатили на нём, очень понравилось что . Почему так? катался на турбо чайзере механка, и турбо вероссе, ускоряется, но как-то плавно, нет такого что аж прижимает, вот на хонде есть нечто подобное, что тоже чувствуется, но всё же не то.. Почему так?
Ну если не ошибаюсь, это управление наддувом по динамике открытия заслонки (насколько быстро происходит изменение). Если это действительно так, а не только мой домысел исходя из опыта и просмотра логов - то такого на атмо и не должно быть по идее. Наддува нет и рулить им никак .

А вообще - разница эта рулится чисто мозгом. Можно и форь твой прошить так, что всегда будет плавно буст наращивать )), если хочется.

На заднеприводном турбо авто, резкое возростание момента на валу чревато сильно частыми заездами за новой резиной. Там и так то не все могут совладать с излишним буксом, а если будет момент резко появляться - еще хуже будет однако. Вот и настроили мозг нужным образом для желаемого поведения.

зы. Имха такова , есливче помидорами не кидать
ззы. Но не спорю, ощущения от плавного нарастания буста, не такие кайфовые, на полноприводном авто. Главное чтоб привода и трансмиссия это дело переваривали и настроено все было так, чтобы двигатель не страдал излишне от столь желанного дядьки Момента
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

У мну плавный буст и недодув тоже форь и тоже меха ... разбираемся .... а вообще иногда хорошо иногда не очень по грязюкам плавный буст лучше в гору пилить аль тащить кого а вот по городу прыг скок полезнее - везде успеваешь во время ).
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересно знать!!! блатные номера!? Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 10:05
[с флудом] Не проблема, а просто интересно... coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 07:49
Безонасос на форестере (пожалуй интересно, ибо темы с такими симптомами невидал). ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 16 08.02.2014 21:03
Про диагностику подвески. Просто интересно B1OoD Двигатель и его системы 17 07.02.2014 01:55
0, 5+0, 5=0, 4... Почему так? bob85 Ходовая часть 1 19.05.2013 21:26


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot