Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 21:36   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы. Пршу подсказки. Ситуация следующая: на турболегасе побежала турбина, гонит масло в кулер, причем нехило. Следствие - кулер в масле, сбросник в масле, дроссель в масле, такое ощущение что масло даже сочится из электроразьема на дросселе. Турбина пока что дует, но на последнем издыхании. Датчика буста нет, поэтому не вижу сколько давит.
Самый главный вопрос - какая модель турбины стоит на Legacy B4 BL5 WR Limited 04 a/t. Путем поиска по форуму выяснил примерную инфу, что вроде как на дорестайловых турболегасях с автоматом стоит IHI VF38. Но... Хотелось бы однозначного ответа, турбу снять и посмотреть на ней значит поставить машину на прикол на 3-4 недели (поскольку сразу же и заказывать надо), а машина нужна каждый день.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь, но по теме помочь не могу вроде на холодной улитке гравировка есть. вопрос-чио привело к таким последствиям, вроде твинскролл считается оч надежным, какое масло юзаешь, стенки куллера просто жирные или слой масла? просто хочу для себя учесть.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:26   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Ставь VF38 или TD04HLA (на версиях с мкпп, у нее холодная часть побольше)
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

На счет причин однозначно сказать не могу, вполне возможно что купил машину уже с бежавшей турбой, может результатом стало то, что во время перегона, перелил масла, поскольку спросоня проверял масло на неровно стоящей машине, и, увидев сухой щуп, буханул туда еще литр с гаком масла, вот его и давануло. Масло юзаю мотюль 5w40.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:33   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

В кулере масла прилично, позавчера снимал его, промывал, в сброснике еще больше, в патрубке сбросника, который обратно во впуск идет тоже масло. и в патрубке впуска после кулера тоже дохера масла.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:47   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ставь VF38 или TD04HLA (на версиях с мкпп, у нее холодная часть побольше)
А в чем плюс большей холодной части? и нужно ли будет еще что-то переделывать если взять TD04?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:32   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В кулере масла прилично, позавчера снимал его, промывал, в сброснике еще больше, в патрубке сбросника, который обратно во впуск идет тоже масло. и в патрубке впуска после кулера тоже дохера масла.
Спасибо за ответ... просто у самого небольшой туман, не сильно мокрый на стыке куллера (холодной части) с патрубком после фильтра (грешу на рециркуляцию ОГ), турбина сама абсолютно сухая и патрубки в соединениях тоже. Сбросник и куллер изнутри вроде жирноватый немного, но это так я просто мониторю, просто впервые турбо юзаю, да и с япии только машина, значит так и должно быть.
Удачи в поиске и ремонте.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А в чем плюс большей холодной части? и нужно ли будет еще что-то переделывать если взять TD04?
Ставь любую как сказал боевик, но я бы поставил VF37 и фронтальный куллер, кстати VF38 можно починить, бюджет 15-17 т.р.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 03:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Ставь любую как сказал боевик, но я бы поставил VF37 и фронтальный куллер, кстати VF38 можно починить, бюджет 15-17 т.р.
Да мне б сток поставить, я так-то не фанат тюнинга, из всего что воткнул - тока верхние распорки. А корячить туда бОльшие турбины и фронтальник пока что нет желания, я пока по музыке втыкаюсь, а по технической части пусть будет сток.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:46   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати VF38 можно починить, бюджет 15-17 т.р.
Забыл спросить, каким способом чинится?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Impreza WRX Type RA STI Version 6 Limited rubik Трансмиссия 19 15.02.2014 22:58
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot