Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет!
Друзья, подскажите, кто сталкивался с ситуацией - стоишь на светофоре, загорается зеленый и если резко переносишь ногу с тормоза на газ, то авто трогается с сильным толчком. Но если сначала отпустить тормоз и подождать порядка 1, 5 сек, то трогается плавно... Такое впечатление, что коробка долго думает, включая первую передачу... Нормальная ли эта ситуация для 4 ступой АКПП на Outback 2005 (атмо V2.5) или можно готовиться к ремонту коробы? ...

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Не понял, стоишь на светофоре АКПП в каком положении, на N или D? Если на D, то передача уже включена, думать ей уже не нужно.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

на светофоре АКПП стоит на D...
один знакомый предположил, что типа коробка сама на нейтраль переключается, когда авто стоит...
Дополнение - коробка типтроник и если на D в ручной режим ставишь, то такой проблемы нет, сразу трогается...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

+1. Актуально.
У меня так с момента покупки б/у ОБК 08 модельный год, 2, 5АТ- т.е. с мая. так и езжу вот до нынче. ни ухудшений, ни улучшений. Версии были разные, от мертвого соленоида С и просто необходимости переобучить коробку до танцов с двиглом: чистка дросселя, замена свечей, чистка форсунок.
Как говорили авторитеты в этих делах - не врено для коробки. но и не полезно тоже.
На диагностику к официалам так и не съездил. Вот поеду на днях. Все равно полезно будет.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:56   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

А что значит "переобучить коробку"? Каким образом?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:20   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

и у меня то же самое( когда машину брал, косяк этот не заметил. в остальном коробка вроде нормально работает.

ЗЫ
топик старый, но для меня тема актуальна. кто что скажет?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:13   #7
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Lev Palich писал: "У меня так с момента покупки б/у ОБК 08 модельный год, 2, 5АТ- т.е. с мая. так и езжу вот до нынче. ни ухудшений, ни улучшений. Версии были разные, от мертвого соленоида С и просто необходимости переобучить коробку до танцов с двиглом: чистка дросселя, замена свечей, чистка форсунок.
Как говорили авторитеты в этих делах - не врено для коробки. но и не полезно тоже.
На диагностику к официалам так и не съездил. Вот поеду на днях. Все равно полезно будет".


Проблема не единичная, а тема спит почти год? Кто нибудь может внести ясность в природу вопроса?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:33   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня такая же история. OBK 05 года 2, 5 4АТ. Наверняка кто-то знает ответ, но молчит )
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 05:39   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Друзья, подскажите, кто сталкивался с ситуацией - стоишь на светофоре, загорается зеленый и если резко переносишь ногу с тормоза на газ, то авто трогается с сильным толчком. Но если сначала отпустить тормоз и подождать порядка 1, 5 сек, то трогается плавно... Такое впечатление, что коробка долго думает, включая первую передачу... Нормальная ли эта ситуация для 4 ступой АКПП на Outback 2005 (атмо V2.5) или можно готовиться к ремонту коробы? ...
клапан PCV помой.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:56   #10
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Техническая особенность АКПП субару 4АТ, я стараюсь сперва слегка нажимать на педаль газа потом до да вливаю, трогается нормально.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к специалистам по противотуманкам Outback Mju Электрооборудование 19 18.01.2014 08:37
Замена АКПП на Outback 98 г.в. BH9. Defender08 Электрооборудование 3 30.10.2013 07:22
Про АКПП вопрос. Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.09.2013 17:47
Вопрос по АКПП Наталья Артамонова Двигатель и его системы 3 29.08.2013 22:29
Вопрос к Иркутянам по АКПП Дмитрий Зубков Электрооборудование 3 04.04.2013 02:20


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot