Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться с проблемой двигателя.Суть проблемы:промыл клапан КХХ, машина задымила черным дымом, затряслась, стала неровно работать на всех режимах.Загорался CHEK и VDS. Что делали:прочистили клапана верхние и сетки клапанов VVTI, заменили датчик расхода воздуха, выбили катализатор, заменили кислородник, промыли топливную систему под давлением(форсы не снимали), заменили топливный, воздушный, прочистили дроссель. Машина на холодную стала работать ровно, после прогрева холостые держит, при увеличении нагрузки после 2500-3000 и выше начинает дёргаться и даже стреляет в глушак(при 4000об/мин).Обороты плавают.Работает неровно. В чем может быть проблема? Катушку пробовали менять на новую-ничего не меняется, провода и свечи(после промывки) не менял.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:51   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

В первую очередь проверь метки ГРМ
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Чек то про что говорит? а вобще похоже на открытую д.з.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:36   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

Дело в том, что была капиталка(поменял всё, что можно, без расточки), накатал около 20 000 км, проблем не было никаких, замена масла через 7000 км, фильтры в обязалово.короче-как за женщиной. И вот случилось-заправился, машина затупила, стала подергиваться, ну вот и начал с клапанаХХ и понеслось.Сканировали, выдаёт много неисправностей, стали их устрть.Характерно, что на холодную работает как часы, а после нагрева начинается тряска и хлопки.Говорят, что в двигателе есть нагарообразования-нужно чистить нижние сетки клапанов.А также выдаёт неисправность по фазам газораспределения.Завтра хочу заехать к официалам, не знаю-помогут ли?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:55   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Многа букаф, а по делу ноль, что за ошибки то?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:46   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

Померь разряжение в коллекторе
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

сетки AVCS выкинуть к херам - но это так, факультативно...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:45   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Чек то про что говорит? а вобще похоже на открытую д.з.
Зачем люди спрашивают совета, если не хотят (могут) ответить на такой простой вопрос...

Цитата:
Многа букаф, а по делу ноль, что за ошибки то?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:47   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь ДПЗД, правильно установлен? напряжение какое, меняется или нет, при нажатии на акселератор.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:35   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня официалы делали диагностикуя не присутствовал):идёт несовпадение фаз при увеличении нагрузки и клапана VVT уходят в минус. Проверили ремень ГРМ, проверили метки-всё в порядке. Наверное, не в них дело.Дальше пока не знаю, что будут делать...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 33. Неисправность датчика скорости. Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 17.02.2014 23:25
Ремень ГРМ на EJ254 за 800 рублей!!! Реально? Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 20:35
Масло выше уровня EJ254 Wars Топливо и эксплуатационные жидкости 14 28.12.2013 11:39
[Без флуда] EJ254 год выпуска aksakal Трансмиссия 3 18.12.2013 13:00
Помогите определить неисправность в авто. Sofia Kustova Электрооборудование 12 26.09.2013 20:54


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot