Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго часа! На днях взорвал радиатор (subaru legacy 2, 5 АТ 2001г), пошарив по форуму - менять, скорее всего на цельнометаллический, хочется сделать самостоятельно замену, есть ли какие "подводные камни"? И еще вопрос - при смене радиатора, что сопутствующее, кроме термостата, еще можно сменить, проверить, поменять, продуть...? Как выкачать воздух с системы выяснил, есть ли проблемы с АТ, вроде она там тоже задействована? Кстати, кто с Ростова, подскажите где еще посмотреть по ценам радиатор и сопуствующие? Машина 4 месяца, первая, ничего пока не понятно, но процесс пошел...

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:38   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 67
По умолчанию

все просто и интуитивно понятно, если вы хоть раз держали гаечный ключи, меняя термостат, замените его уплотнительную резинку, и очень аккуратно откручивайте крышку термостата (я как то два болта отломал), трубочки охлаждения коробки снимите из них немного выльется жижи АТ, ничего страшного... а да пробку радиатора заменить обязательно, я бы еще систему охлаждения промыл (простой водой несколько раз, только не вскипятите ее), ну и как радиатор сняли проверти ремни навесного.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:00   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Для шлангов коробки приготовь заглушки чтобы не лилось с них. Для какой цели собрался менять термостат?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а термостат-то зачем? и крышку радиатора сменить не забудь!
продувать ничо не надо, поставишь авто на ровную поверхность (можно с уклоном мордой вверх) и зальешь (все отверстия открыть не забудь), подождешь, опять зальешь ну и т.д.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:52   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Для шлангов коробки приготовь заглушки чтобы не лилось с них. Для какой цели собрался менять термостат?
Да кто его знает, что делал прежний хазяин с машиной, при замене масла в АКПП обнаружилось, что ничего, меняя грм на 175 т.км. понял, что никто не парился про ТО100. Я вобще хотел суппорта на тормозах перепроверить, но не дождавшись выходных и радиатор добавился... В машинах я полный 0, потому и не знаю с чего там все начать. А про термостат где то вычитал, что сменить, может как нибудь его проверить и все?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:01   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все просто и интуитивно понятно, если вы хоть раз держали гаечный ключи, меняя термостат, замените его уплотнительную резинку, и очень аккуратно откручивайте крышку термостата (я как то два болта отломал), трубочки охлаждения коробки снимите из них немного выльется жижи АТ, ничего страшного... а да пробку радиатора заменить обязательно, я бы еще систему охлаждения промыл (простой водой несколько раз, только не вскипятите ее), ну и как радиатор сняли проверти ремни навесного.
Поясни, что такое ремни навесного? Какие еще уплотнительные резиночки и прочее попадутся на моем пути при проделывании такой операции?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:21   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Да кто его знает, что делал прежний хазяин с машиной, при замене масла в АКПП обнаружилось, что ничего, меняя грм на 175 т.км. понял, что никто не парился про ТО100. Я вобще хотел суппорта на тормозах перепроверить, но не дождавшись выходных и радиатор добавился... В машинах я полный 0, потому и не знаю с чего там все начать. А про термостат где то вычитал, что сменить, может как нибудь его проверить и все?
Если температурный режим был в норме при исправном радиаторе то и смысла нет менять термостат.
А ремни навесного это генератора и кандея с гидрачем. Но их можно в любой момент заменить. Стратегического значения не имеют)))
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:56   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Радиаторы просто так не взрываются. Я б задумался(((
Цитата:
(subaru legacy 2, 5 АТ 2001г),
Я не каркаю, если че..)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:47   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радиаторы просто так не взрываются. Я б задумался(((

Я не каркаю, если че..)
Я вот тоже задумался, перечитав ветки, на ум приходит только совокупность дрянной ОЖ, старого термостата, радиатора и "корявой" крышки радиатора и наличия(возможно) воздуха в системе. На что грешить еще? Как я понял на моем коне SOHC, где "притушили" перегрев движка. Что интереснее, только что это произошло уже по холодку. Что еще может выйти из строя? Где эти самые прокладки ГБЦ? А то прочитать прочитал, а куда смотреть не понял. Вобщем у меня чисто теоритические знания и то могут быть сильно искажены
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 04:11   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Ключик на 10, головка на 10 и крестовая отвертка вам в помошь! Там не чего сложного нет!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор охлаждения радиатора Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 14.02.2014 05:02
давит антифриз из радиатора!! Серёжа Зубов Электрооборудование 18 12.02.2014 18:09
Решетка радиатора SG5 Глеб Баляев Электрооборудование 1 06.11.2013 23:29
поменял крышку радиатора.... папок андрей владимирович Электрооборудование 8 21.10.2013 06:22
выпускной шланг радиатора Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.02.2013 17:36


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot