Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

На Форе (SG5, атмосферник) загорелся чек и начал моргать круиз. Поведение машины не изменилось.
Поехал на диагностику...
Два сканера показали отсутствие каких-либо ошибок вообще.
Третий сканер показал сразу две ошибки - P0607 и P2441.
Что за ошибки, из-за чего появились, в чем причина - сказать на сервисе не смогли ((
Сброс ошибок ни к чему не привел, при запуске двигателя ошибки появляются снова.

Может кто-нибудь что-нибудь прояснить?

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:21   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Два сканера показали отсутствие каких-либо ошибок вообще.
Третий сканер показал сразу две ошибки - P0607 и P2441.
Нужен специализированный Субаровский сканер.
Универсальные на японских машинах либо не работают либо погоду показывают при расшифровке ошибок.

P0607 - этот код вообще отсутствует в каких либо расшифровках.
P2441 - таких кодов вообще не существует.

Так что я бы посоветовал отсканироваться специализированным субаровским сканером. И там же получить коментарии по поводу кодов.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 03:23   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

а самодиагностика что говорит? Я бы это посоветовал для начала
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 13:38   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

P0607 - Throttle Control System Circuit Range/Performance
P2441 - Secondary Air System Close Seized (Bank 1)

www.google.ru в помощь
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:46   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

607, если присутствует на самом деле - может быть клинящим редуктором на электронном дросселе или клапаном ХХ. Может и гнилой датчик нейтрали коробки.
2441 скорее всего только на дизеле могла бы быть.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:25   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
607, если присутствует на самом деле - может быть клинящим редуктором на электронном дросселе или клапаном ХХ. Может и гнилой датчик нейтрали коробки.
2441 скорее всего только на дизеле могла бы быть.
Тоесть ошибка р0607 могла появиться в следствии заклинившей по причине загрязнения дросельной заслонки? Я правильно понял?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки системы aksakal Двигатель и его системы 10 16.01.2014 04:09
3 ошибки Ольга Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 1 29.12.2013 21:25
Нужна помощь. Код ошибки 23? kladov Электрооборудование 8 23.12.2013 17:42
Код ошибки 13-16 (Ланк 2003) Игорь Паненко Двигатель и его системы 8 13.12.2013 17:25
код ошибки 89... СуперИгорь Электрооборудование 0 10.01.2013 02:00


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot