Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 01:02   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

При движении накатом обороты не падают ниже 1800-2000, после того как при торможении скорость падает практически до нуля, сбрасывает на норм холостые. При движении задним ходом тоже самое. После разгона процесс повторяется. При движении по трассе на скоростях более ста, иногда под сброс газа мигает chek eng. Комп ошибок не видит. Не сталкивался ли кто с подобным глюком? Буду благодарен за любые полезные мысли

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:04   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил течь масла из под крышки ГРМ с правой стороны. Подскажите масло там дожно быть " по штату" или это значит сальники текут или прокладки редукционного клапана? ... На мыслю что масло там (между наружной и внутренней крышками ГРМ) должно быть навела строчка из мануала - "Герметик между передней и задней крышками используется для предотвращения утечек масла."...
Пробег по одометру 90 тык.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

тоже там потело, забил нафик :-) это значит, что цепи еще смазываются, если именно течет х.з., прокладку можно поменять, а сильно вапче течет?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 02:20   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Смотри внимательнее откуда течь: если справа сверху под насосом гура то это атф потеет-сопливит, если справа снизу, то скорее из под крышки клапанной, ну и как вариант из шва прокладки ГБЦ. Имхо- если не разбирались крышки цепей то течь из них будет в последнюю очередь...
В конце если уровень масла не убывает быстро и всё работает нормально, а лишних денег нет то забить...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:45   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Течет не сильно, заметной убыли масла (по щупу) не наблюдаю. Капелька образуется на крышке цепей, но на пол не капает. Хотелось бы выяснить, должно ли быть масло в каком то количестве между крышками ГРМ (для смазки цепей или еще для каких целей) или ему там быть не положено? Т.е. в первом случае возможно просто сменить герметик между крышками и все. А во втором снимать цепи...менять сальники и т.п.?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:08   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Течет не сильно, заметной убыли масла (по щупу) не наблюдаю. Капелька образуется на крышке цепей, но на пол не капает. Хотелось бы выяснить, должно ли быть масло в каком то количестве между крышками ГРМ (для смазки цепей или еще для каких целей) или ему там быть не положено? Т.е. в первом случае возможно просто сменить герметик между крышками и все. А во втором снимать цепи...менять сальники и т.п.?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:51   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

такая же проблема на J20. Только при движении задним ходом не замечал.И chek eng не мигает. После промывки блока дроссельной и КХХ, добавилось - на оборотах 1100 зависает на 3-5 сек, потом падают до нормальных. Если нашли причину, прошу сообщить.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня предыдущий хозяин кнопку-секретку поставил. Что бы зимой двигатель прогревался быстрее нажимаешь кнопку и обороты поднимаются (датчик температуры через сопротивление зацикливается и комп думает что температура всегда 12 градусов). если кномку не отжать то таки будешь на повышенных оборотах катать. Правда и вентилятор не включится при перегреве
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 04:32   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня была такая фигня, точнее из под крышки просачивалась. Замену прокладки присовокупил к регулировке клапанных зазоров. Стало сухо и чисто! ))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, откуда течь? (фото) Катя Шавракова Электрооборудование 5 30.01.2014 17:12
[Без флуда] Срочно: течь антифриза внизу радиатора Александр Ахматов Электрооборудование 19 21.01.2014 03:23
Аутбэк: течь через датчик АКПП bob85 Ходовая часть 11 23.11.2013 08:27
Течь бензобака Жупило Катеринка Электрооборудование 11 01.10.2013 21:54
Течь антифриза плизз Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.04.2013 11:08


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot